Кошмар наяву

136 6 6
                                    

Новое знакомство оказалось довольно удачным. Девушка была веселой и милой. Ты все же смогла рассказать ей о Глейде, хотя у нее все же остались вопросы. На них как и ты сама не знала ответа. Никто не знал. В данный момент, вы стоите и ненароком Тереза задала весьма странный и обычный вопрос.

- Получается кроме тебя тут девушек нет?

Ты слегка почесав затылок кое что придумала.

- Как это нет? Вот смотри это Ненси - произнесла это достаточно громко и пальцем указала на Ньюта. Тот только выгнул бровь в удивление.

- Ага...- Тереза изначально не поняла что ты имеешь ввиду.

- Это наш повар, Фрея - перевела палец на Фрайпана - Наша сила Глейда, Гвэн.

- Ну хоть не Галина...- большим и указательным пальцем потер переносицу прикрывая глаза.

- А это моя любимая, Мэй-Мэй) - облизав губы Минхо явно выражал недовольство, но после оно сменилось на восхищение.

Девушка тихо посмеялась.

Парни, которых ты назвала, тяжёло вздохнули и махнув рукой, поняли что это бесполезно.

-Эх, она потрясающая... и я кстати тоже, нужно дарить себе самому цветы - поцеловал одну ладошку, вторую и провел по волосам.

Стоявшие рядом парни залились смехом. Вот что-что, а юмор всегда был в Глейде. Главным в этом деле был именно Минхо, но видимо у него появился соперник. Ты) Правда парни еще не привыкли к твоему юмору.

- Кст, в твоем резком пробуждением звала Томаса, ты знаешь его? - перестав смеяться ты решила узнать то, что тебя волновало на данный момент больше всего.

Тереза молчала, опустив голову вниз.

- Если хочешь, я могу позвать его. Думаю вам есть о чем поговорить с моим братом - ты подошла к спуску, что ты спустится и найти Томаса.

- Он твой брат?

Ты лишь кивнула и все же смогла спуститься. Долго искать его не пришлось, он прибыл как раз вовремя. Видимо шел из картохранилища. А Ведь раньше это было твое законное место.
Быстро оповестив парня о девушке, которая ждет его наверху, тот сразу же стал забираться к ней. Шустрый какой.

- Так значит, я любимая Мэй-Мэй?) Мне ты не говорила - Минхо закинул руку тебе плечо и повел в сторону.

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя