Начало пути к цели

222 10 2
                                    

Медленно встав и протерев глаза ты стала осматриваться. Было раннее утро, Глейдеры еще спали, ворота закрыты. В этот раз обошлось без воспоминаний, что радовало, как бы странно не звучало. Ты думала, что через сон сможешь узнать о себе многое. Сейчас у тебя только одна цель. Вчера ты дала себе обещание, что станешь бегуном. И с этого утра ты решительно будешь идти к своей цели. Как бы ни было, сидеть тут еще 2 с половиной года ты не хотела.
Сейчас есть не очень хотелось, да и Фрайпа неловко будить. Поэтому обойдёшься без еды. Выйдя на поляну, вдохнула свежий воздух. Размяв голову, руки, тело и ноги ты сорвавшись с места, побежала в лес на так называемою "пробежку".

Вы спросите для чего? Все просто. Бегуны быстрые и ловкие. Для этого нужна хорошая физическая подготовка. Ты приняла решение что будешь заниматься по утрам и вечерам, а днем помогать Фрайпану и Уинстану. Кухня и живодёрка давались тебе лучше всего. Возможно идея не очень хорошая, ведь шанс, что после всех твоих усилий тебе все равно скажут "нет" есть. Но ведь, кто не рискует, тот не пьёт! Ты придерживалась своей теории, о том что не просто так тебя сюда поместили.

В лесу было тихо, спокойно. Ты слышала только свое дыхание. Остановившись ты решила отдохнуть. В самом начале ты решила не брать большие нагрузки. Делать все постепенно. Ибо перенапряжение тела тебе не очень хотелось получить. Тем более на пустой желудок.
Бегала ты с остановками на отдых. С собой ты взяла только путылку воды. Бегая напивала себе под нос неизвестную мелодию. Странно, от куда ты ее знаешь? Тренировка прошла довольно хорошо.
После нее ты решила вернуться обратно на поляну. Многие уже проснулись и принялись за работу. Ворота были открыты. Не мало времени ты побегала. Присев на землю, ты услышала голос с права от себя.

- Доброго утра, Нильс! Ты где была? Не можем найти тебя с утра - это был Чак. Мальчишка протирая свои еще сонные глаза присел рядом.

- Да так, на прогулку ходила.

- В лес? И как тебе виды чудесной природы?

- Отличные! - чуть посмеявшись, ты помедлила, а позже продолжила - Чак, скажи только честно. Из меня получился бы бегун?

- Не знаю...- этот вопрос застал его врасплох - Ты не плохо бегаешь. Но не думаю, что остальные согласятся. Но если у тебя получится их переубедить, то есть шансы. Главное не сдаваться)

Обещание Место, где живут истории. Откройте их для себя