Нора подвела Купер к боксу Reclaren, где девушки встретили Дэйва.
— Дэйв, это та самая Амели, о которой я говорила) — представила Эванс подругу.
— Приятно познакомиться, Амели! — улыбнувшись, сказал парень.
— Взаимно! Я видела ваш заезд, ты шикарный гонщик! Просто летишь по треку — восхитилась Амелия.
— Спасибо,в прошлом году так налетался до больницы) — посмеялся Дэйв.
— Неприятненько — сочувствующе произнесла Амели, смотря в глаза Эвансу. — Надеюсь, на этом Гран-при ты зайдешь на пьедестал, и ничего плохого не случится во время заезда)
— Я очень постараюсь, чтобы так и было) Ами, а ты за своих хоть болеешь? Мне Нора сказала, что у тебя папа главный в Ferrari. — поинтересовался Дэйв.
— Ну, не то, чтобы я прям болею за них. Они иногда так раздражают, что хочется прихлопнуть) — пояснила девушка.
— У вас там все с характером, — дополнила Нора.
— А вы в каком отеле остановились? — резко перевела тему Купер, надеясь, что ее новые знакомые живут в том же отеле Monte-Carlo Resort, что и она.
— Мы в La Bay Beach заселились, — ответила сестра Дэйва.
— Эх, я в другом живу, — опечаленно вздохнула Купер. Быть вдвоем в отеле с Харрисом ей не очень хотелось.
— На автодроме будем видеться) — успокоили ее Эвансы.
***Троица пошла в ближайшее кафе на автодроме и болтала там еще какое-то время, пока Амелии не позвонили.
Неизвестный
— Амелия, это Майкл, иди в команду, поедем в отель.
— Ну уж нет, сейчас я занята, — ответила девушка, которую знатно раздражало, что она должна подстраиваться под Харриса и по первому слову бежать к нему.
— И чем же мисс Купер занята? — саркастично спросил парень.
— Не твое дело.
Амелия сбросила звонок.
— Простите, это сокомандник мой звонил, — объяснила и извинилась Купер за прерывание истории Дэйва про путешествие в Исландию.
— У вас там совсем плохие отношения? — спросил Дэйв, слышавший «теплый» разговор Амелии и Харриса.
— Просто раздражают, — коротко ответила девушка и поспешила перевести тему.
***Через полчаса Ами все-таки решила, что надо иметь хоть каплю порядочности и прийти в команду.
Она была уверена, что если этого не сделает, то Харрис доложит Брэду о том, что девушка ходит непонятно где и с кем.
Брюнетка на будущее взяла номера телефонов Норы и Дэйва и потопала к себе в бокс, ожидая раскаты грома и молнии от недовольства Майкла.
Да вообще, это она должна быть недовольна!
Это ее свободу действий ограничивают, при чем совершено неоправданно!
— Спасибо, что соизволила прийти, — сказал Харрис, заходящей в бокс девушке.
— Не за что, — Амелия наигранно улыбнулась.
— Поехали уже, — позвал парень, которому надоело ждать Купер.
— Ты же додумался вызвать такси? Или «поехали уже», а сами такси ждать будем 3 часа?
— Купер, я, как ты выражаешься, «додумался» машину себе купить, — ответил Харрис, подходя к спортивному черному Порше.
Девушка оценила выбор, но решила не льстить Майклу и не говорить своего мнения.
Сев в машину, она решила набрать отцу, чтобы спросить, где он, и узнать его планы на вечер.
— Брэд на встрече, не отвлекай его, он попросил, чтобы ты ему не звонила, — сказал Майкл, когда увидел, что девушка нажала на контакт «Папа ❤️».
— Что там за встреча? — нахмурившись, недоумевала девушка.
— Маленьким дьяволятам эту информацию не разглашаю, — ответил Харрис, не упускавший возможности так назвать девушку.
— Ты не можешь мне не сказать! Это мой папа! — недовольно начала Купер.
— Еще как могу)
Амелия досадно отвернулась к окну, поняв, что ее слова не особо действуют на Харриса.
— Так чем ты была занята? — нарушил тишину Майкл, подъехав к отелю.
— Церберам эта информация не разглашается, — съязвила девушка, припомнив парню его отказ рассказать, на какой встрече Брэд.
Они вышли из машины.
______________
Как вам? ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The race for happiness
RomanceЧто делать еще не совершеннолетней девушке, если ее отец - владелец команды Ferrari формулы 1 всю жизнь хотел сына? И теперь любой объект мужского пола +- 5 лет от возраста Амелии становится ему ближе родной дочери и воспринимается, как потенциальны...