16.

39 8 0
                                    

Вернувшись в отель около 3 ночи, Ами очень хотела спать. Майкл просидел с ней на яхте, обняв девушку, чтобы она успокоилась, не меньше часа, а потом, по ее просьбе оставил Купер одну.

Брюнетка просто не хотела, чтобы он пропускал тусовку из-за нее, все-таки Харрис выиграл этап Гран-при и вполне заслужил отдохнуть, а не успокаивать девушку.

Рейс обратно в НЙ был назначен на следующий день на 14:00, поэтому пара могла выспаться перед отлетом.

Томас жил в Вашингтоне, и его самолет отправлялся уже в 11:00. Ами было даже грустновато, что он обитает в другом городе, но она подумала, что обязательно с ним еще увидится.
***

Morning
~~~~~
Ameli

Проснувшись, я ощутила на себе все прелести постистеричного состояния. Опухшее лицо, покрасневшие глаза и бледный вид. Видимо, я не перестала быть побелкой.

Тот факт, что мне надо будет сегодня с отцом лететь обратно в НЙ, расстраивал. Видеть его не хотелось от слова совсем, и я не знала, захочется ли когда-нибудь после сказанных им слов.

И алкоголь оправданием для меня не являлся. Сколько похожего он говорил, будучи трезвым?

Я пошла умываться, надеясь, что маска для лица, которую я взяла с собой, спасет плачевное положение моего лица. Засекла 15 минут и стала чистить зубы.

Вечером, а скорее ночью уже, расходясь с Майклом по номерам, мы договорились встретиться в холле в 12:00 и пойти позавтракать, (или уже пообедать).

Мне была приятна его вчерашняя забота, и я как будто чуть лучше стала к нему относиться.

За 15 минут до 12:00 я стала одеваться. Наряжаться особо настроения не было, поэтому выбор остановился на костюме темно-зеленого цвета, состоящего из свитшота и шорт.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
The race for happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя