24.

28 4 3
                                    

Основной причиной, по которой Майкл решил предложить Ами договор, было желание отвлечь ее от плохих мыслей из-за мамы. Конечно, брюнетка уже не так явно выражала свое паршивое настроение, но все равно частенько отказывалась от предложений пойти в кафе или погулять.

И ведь Харрис не мог ее заставить. Не имел морального права. Поэтому сам как никогда хотела выиграть Гран-при, чтобы Купер не могла отказаться (как было сказано в их «сделке») и наконец развеялась.
***

Только Майкл подъехал на своем болиде к боксу Ferrari, как вокруг него собралась толпа из механиков, инженеров и журналистов. Все кричали поздравления, пожимали руку талантливому пилоту, а тот разрываясь между людьми, пытался всем успеть сказать: «Спасибо».

— Майкл, что вы думаете о гонке? Как оцениваете свой прорыв на последнем круге? — подбежал представитель F1News.

— Все комментарии потом, — коротко ответил Харрис, желавший уже поскорее отделаться от журналистов и поздравлявших.

Он хотел видеть сейчас только одного человека. Купер.

Ее он нашел быстро. Девушка стояла, оперевшись на стену, и пила молочный коктейль, параллельно разговаривая с кем-то.

— Мама? — удивился Харрис, когда подошел ближе и увидел, с кем общалась Ами.

— Майкл! Поздравляю тебя! — она его обняла.

— Спасибо, мам) Ты не предупреждала, что приедешь!

— Сюрприз, дорогой мой, — Грейс лучезарно улыбнулась. — Дети, я вас оставляю ненадолго, пойду за кофе) — сказала Миссис Харрис, поняв, что надо дать возможность Амелии и Майклу побыть вдвоем.

За прошедшие 10 минут со знакомства Грейс и Купер, женщина узнала, что Ами - и есть та девушка, с которой ее сын полетел на гонку в Милан. Майкл упоминал о ней в некоторых разговорах, не особо вдаваясь в подробности про то, зачем и почему она летит с ним. Но из этих разговоров Миссис Харрис поняла, что папа Купер - хозяин команды Ferrari, а она сама милая и симпатичная девушка.
~~~

— Поздравляю) — смущенно улыбнувшись, сказала Амелия парню, когда Грейс ушла. А еще через мгновение обняла его.

— Спасибо, дьяволенок) Теперь тебе не отделаться от меня) — намекал он на их с Купер «договор».

— Ты плохо меня знаешь, Майкл. Захочу - сделаю так, что ты сам сбежишь, — продолжая обнимать шатена, говорила девушка.

— Ох, забыл про твои дьявольские способности, — посмеялся он.

Пара стояла так с минуту, не говоря ни слова. Пока Амели не нарушила тишину:

— Я болела за тебя, — прошептала она. Харрис слышал подобные слова очень много раз за свою спортивную карьеру и уже принимал их, как должное. Но от Купер это было чертовски приятно слышать.

_____________
Неопубликованный черновик.
Не знаю, продолжать ли эту историю, напиши, пожалуйста, если хотите, чтобы она была закончена 🙏🏼

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

The race for happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя