2.

107 10 0
                                    

Амели

Когда мне исполнилось 15, необходимости в няне уже не было, но я чувствовала, что не готова расстаться с Эрикой, поэтому после нашего короткого разговора с папой, мы решили ее оставить, как ответственную за дом и меня в отсутствии отца.

Говоря откровенно, она выполняла все те же функции, что и до этого, только теперь я была чуть более свободной.

Конечно необходимость следить за домом всегда была и будет на охране, за мной глаз да глаз уже не нужен, поэтому всем было понятно, что Эрика выполняла роль второго родителя, а не «смотрильщецой за домом».

Нет, мамой она мне не станет точно. Эрика, как тетя. Родная тетя. К ней иду за советом, помощью, когда расстроена и счастлива.

Папа тоже с ней в хороших отношениях. Он знает, что Эрика - честная женщина и за 8 лет, что она работает у нас, Брэд стал ей полностью доверять.

***

Я проснулась довольно рано - в 7:40. Сегодня намечался вылет в Монако на гоночный викенд.

Еле-как у меня получилось уговорить папу, чтобы я поехала с ним на гонки, но он улетел два дня назад, то есть сегодня в самолете я буду одна.

Чемодан был собран еще вчера вечером. Предстояло улететь на чуть больше, чем неделю - в Монако будет 4 тестовых дня для пилотов, 1 день - квалификация и 2 дня - сама гонка.

Я не совсем представляла, что буду делать на автодроме, но твердо решила, что хочу побыть с папой.

Из бонусов в поездке, я надеялась с кем-то познакомиться, обзавестись какими-то подругами вне школы и танцев у себя в Нью-Йорке.

В столовой меня уже ждал завтрак и Эрика, которая жила с нами, как полноценный член семьи.

— Ами, доброе утро, дорогая! — улыбнулась Эрика, пившая кофе за барной стойкой. — Готова к вылету?

—Доброе, Эрика, вроде бы да, чемоданы укомплектованы — садясь за стол, ответила я.

—Сэм приготовил тебе запеканку с черничными соусом — указала Мартинсон на тарелку рядом со мной.

The race for happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя