Ами сидела в кафе и ждала подругу. Вокруг ходили официанты, быстро принимающие заказы у гостей. Людей было не очень много, так как заведение находилось в несильно туристическом районе, что очень подходило для личных разговоров, как считала Купер.
Если быть точнее, то девушка сидела на веранде, в 50 метрах от моря, и наслаждалась моментом.
Она не стала изменять себе и надевать длинное платье, способное закрыть ее ободранные колени, (которое, кстати, в ее чемодане было только одно, из 4 других мини-платьев).
Из-за смеси элегантного наряда и красных следов на ногах, она выглядела чуть-чуть противоречиво, с одной стороны, как скейтерша, от чьего увлечения она и заработала царапины и синяки, а с другой стороны на свою реальную роль - дочь богатого человека.
Через пару минут на ее плечо положили руку.
— Привет, Ами! — садясь напротив, сказала Нора, с которой и была назначены встреча.
— Привет! Я так рада тебя видеть! — улыбнулась Купер.
— А что с коленями-то? — неожиданно спросила Эванс, чей взгляд упал на ноги подруги.
— Да это все из-за пробежки, — вздохнула Ами.
— А можно тут поподробней? — заинтересованно попросила девушка.
— Ну что ж.....
***— Афигеть, он тебя и на руках нес! — восторженно выразилась Нора, удивленная рассказом Амелии.
— Да, было дело...Я еле отвязалась от него, чтобы поехать на такси в отель перед встречей с тобой, — закатила глаза девушка, попивая свой лимонад с клубникой, который ей принесли минуту назад.
— Ами, ты не понимаешь красоту ситуации! Это же забота!
— Это ограничение моих прав и свобод, — все так же недовольно ответила Купер. — Он меня гулять не отпускал! Меня! Человека, которому 17 блин. Не 2, не 5 и даже не 14.
— Ну, его же Брэд попросил...— оправдывала Нора парня.
— Вот мне и интересно, зачем это было сделано, — задумалась брюнетка. — А у тебя там что? Почему сегодня не приезжала на автодром?
— Ойй, у меня подозрение на влюбленность) — взволнованно, даже чуть краснея, сказала Нора.
— Жду эту потрясающую историю встречи, — улыбнулась Купер, зная, что сейчас будет тот самый тип рассказов, который обычно обсуждают самые карикатурные девушки-подружки в самых карикатурных фильмах про женскую дружбу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The race for happiness
RomanceЧто делать еще не совершеннолетней девушке, если ее отец - владелец команды Ferrari формулы 1 всю жизнь хотел сына? И теперь любой объект мужского пола +- 5 лет от возраста Амелии становится ему ближе родной дочери и воспринимается, как потенциальны...