4.

71 9 0
                                    

Болиды рванули на бешеной скорости и один из Ferrari сразу же вырвался вперед. Нет, конечно это не гонка, но упустить возможность понтануться перед соперниками и зрителями этот пилот не хотел.

Подумав об этом, Ами поняла, что по такой характеристике на 100% уверена, что это за гонщик в красно-белом шлеме.

Хэррис.

Он сразу умчался от остальных и быстро скрылся из виду. За ним ехал Томас.
***

Когда заезд еще не был окончен девушка спустилась с трибун в бокс к механикам.

Через пару минут подъехало два болида и пилоты вышли.

— Томас, да ты чертов гений! Тачку не угрохал за 20 минут заезда! Ну звезда! — пошутил пришедший механик парня Сэм.

— Да, я действительно одаренный пилот, — снимая шлем и поправляя красивые кудрявые волосы, ответил Том.

Вторым из болида вышел Майкл и направился прямиком к Ами.

— Ну как тебе я в деле? Оправданный «выскочка»? — ухмыльнулся Майкл, цитируя то, как девушка его обозвала.

— Не смотрела на тебя — закатила глаза Амели. Конечно она смотрела, но признаться в этом - дать еще один повод этому индюку быть таким же самовлюбленным.

— Не верю, Купер)

— То, что ты общаешься с моим отцом, не дает тебя права называть меня по фамилии. Ты мне никто, чтобы позволять себе так делать, поэтому заткнись, — буквально прорычала девушка.

Амели всерьез злилась.

А Майклу это как будто нравилось. Он с удовольствием наблюдал, как девушка хмурится, сжимает кулачки и пытается сразить его гневным взглядом.

— Как скажешь, дьяволенок) — подмигнул он Ами.

— Да ты, ты....!!!!! — не успела выразить свое недовольство новым прозвищем, как Майкл скрылся в соседнем боксе.

Он невыносим.
***

Через пару часов Амели решила зайти в бокс Reclaren, надеясь увидеться с Норой и познакомиться с ее братом. Она решила спросить о нахождении этой команды у Томаса, так как из всей тусовки, он показался ей самым приятным типом.

— Томас, а ты не знаешь, где команда Reclaren? — обратилась девушку, кладя руку на плечо парня, чтобы не напугать резким вопросом.

— Знаю, могу показать) а зачем тебе?

— Я подружилась с девушкой, чей брат там едет. Вот хочу познакомиться с ним) — объяснила Ами.

— Чего-чего? Дьяволенок хочет пойти в команду Reclaren да еще и заобшаться с его пилотом? — вмешался в разговор Майкл.

— НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК — прокричала девушка.

— Амели, они просто наши главные соперники) — объяснил Томас.

— И что? Я же не пилот, — искренне не понимала Ами.

— Но ты напрямую связана с Ferrari, поэтому тебе нельзя идти, — объяснил Хэррис.

— Побежала тебе слушаться. Не хотите показывать, сама найду — вздернула нос Купер и пошла в неизвестность, так как не знала, где может находиться бокс Reclaren.

_________________
Эта глава коротенькая, но думаю, что завтра утром допишу, чтобы была подлиннее🙏🏼

Пишите, пожалуйста, комм или ставьте звездочки, чтобы я могла понять, что вам интересно,

Ваша lovuri❤️

The race for happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя