Амелия давно не бегала, но из-за ее регулярных походов в зал, она была достаточно выносливой, что чуть облегчало ситуацию.
Они бежали не слишком быстро. Тише едешь - дальше будешь.
Странно конечно так говорить о человеке, который занимается автоспортом, где чем больше скорость, тем круче, но в контексте бега все логично.
На трассе был много кто кроме парочки. Куча пилотов с их тренерами ходили перед заездами, наслаждаясь ветром и прорабатывая ошибки в поворотах.
Когда Купер и Харрис бежали уже около 15 минут, состояние девушки резко ухудшилось. Солнце стало казаться обжигающим, ноги «забились» и почти заплетались, дышать стало труднее.
— Не надо остановиться? — спросил Майкл, видя, что девушке уже тяжело бежать.
Она отрицательно помотала головой.
Позади них послышался звон. Оба обернулись. Это был какой-то парень, едущий на электросамокате и нажимающий на гудок, чтобы предупредить людей об обгоне.
Амели, повернув голову назад, не прекратила бег, отчего через мгновение споткнулась о собственную ногу и упала.
Девушка вскрикнула от резкой боли.
— Амелия! Сильно больно? — спросил Майкл, тут же остановившийся, когда увидел, что девушка грохнулась.
Она проигнорировала вопрос, стиснув зубы и сморщившись от пронизывающий боли. Брюнетка подняла ладони с асфальта и увидела содранную кожу на руках. Колени закровоточили и на светлых джоггерах отпечатались красные следы.
Парень, ехавший на электросамокате тоже остановился.
— Ты в порядке? — крикнул он девушке.
— В полном, блять, — раздраженно ответила она, осматривая свои руки. Самое худшее в такой ситуации - разодранные ладони, потому что становится очень сложно делать простые вещи, как держать телефон в руке. Мытье головы в такой ситуации вообще превращается в ад.
Амелия попыталась встать, оттолкнувшись от асфальта, но после такой попытки ладони еще сильнее заболели.
Майкл помог ей подняться.
— Ну как так-то? — недоумевал парень. — Идти можешь?
Ами кивнула. Было больновато сгибать и разгибать ногу, но терпимо.
— Я угробила любимые штаны, — расстроено сказала девушка.
— Это все что тебя волнует сейчас? — покосился на нее Майкл.
— Они мои любимые! — рьяно отстаивала честь своих испачканных джоггеров Купер.
Харрис лишь закатил глаза.
Видя хромающую Ами, которая еле-еле переставляет ноги, он не выдержал.
— Ну все, походила и хватит тебе, — подняв ее на руки, произнес шатен.
— Эй, отпусти! Я не хочу, чтобы меня носили! — недовольно сообщила девушка.
— В данной ситуации, прости меня за это, дьяволенок, меня не сильно волнует твое мнение. Не хочу, чтобы ты еще раз грохнулась, — объяснил Майкл.
— Это тренд какой-то все за меня решать? — шипела, как недовольная кошка, Амелия, которая не хотела чувствовать себя беспомощно, будучи на руках Харриса.
— Вряд ли это войдет в моду, — задумчиво произнес парень.
Амелия тяжко вздохнула.
— Есть надо больше. Тебе стало плохо из-за того, что силам для бега неоткуда было взяться, — объяснил парень, которого подбешивало легкомыслие девушки. Безусловно, она не знала, что будет бегать, но питаться 100 граммовым йогуртом и тремя кусочками ананаса - явно плохая идея.
Купер ничего не ответила.
С девушкой на руках Майкл дошел до медпункта.
— Здравствуйте, можете помочь? Тут девушка упала, — заходя в помещение, сказал Харрис.
— Доброе утро, могу, — ответила женщина лет 45. Она сразу увидела два кровавых пятна в области колен и поняла, что девушка их разодрала, когда падала. — Подними штанины выше колен, — попросила она.
Амелия так и сделала.
Медсестра взяла перекись и начала аккуратно наносить ее на колени девушки с помощью ватки.
Та, в свою очередь, шипела, жмурилась, сжимала болящие ладони, но не плакала.
Хватит на сегодня.
Женщина обмотала оба колена бинтами и обработала ладони.
— Пластырь не наклеиваю, чтобы быстрее зажило, — объяснила она. — Через час можешь снимать бинты с колен, кровь должна будет остановиться.
Купер поблагодарила медсестру, и они с Харрисом пошли на выход.
Бинты еще больше осложняли ходьбу, так как ноги не сгибались.
Майкл, несмотря на протесты, снова поднял девушку на руки, и они вместе пошли в бокс.
Там Брэд разговаривал с Джеймсом - механиком Харриса, и, не успев обернуться, но услышав, что пара пришла, спросил:
— Как побегали?
— Прекрасно, папа, — саркастично ответила девушка с перебинтованными коленями, и ободранными ладонями.
Брэд повернулся и увидел эту картину. Он ничего не сказал дочке.
Ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The race for happiness
RomanceЧто делать еще не совершеннолетней девушке, если ее отец - владелец команды Ferrari формулы 1 всю жизнь хотел сына? И теперь любой объект мужского пола +- 5 лет от возраста Амелии становится ему ближе родной дочери и воспринимается, как потенциальны...