20.

52 9 0
                                    

— Подъем, — окидывая взглядом Амели, сказал Майкл. Та медленно разомкнула глаза с такой неохотой, будто ее сейчас заставят идти на пробежку. — Ты, соня, весь полет проспала)

— Я бы еще один такой полет проспала, я не выспалась, — сонно ответила Купер.

— В отеле поспишь, пойдем, — произнес Харрис, когда самолет окончательно остановился, и все начали покидать свои места.

— Сейчас еще чемодан забирать...— стонала девушка, которой меньше всего хотелось обходить пол-аэропорта, чтобы ждать свою «сумочку» на ленте 3 часа.

— Мне тебя на руках понести, чтобы ты не жаловалась на жизнь?

— Не-не-не. Я ножками лучше...сама — замотала головой Ами. Еще ей не хватало, чтобы все люди видели, как ее несет Майкл. Она ж не ребенок, чтобы ее на руках таскали.

— Ну, как хочешь, — наигранно расстроился Харрис.

                                      ~~~~

— Добрый день! Мы бронировали два номера люкс на фамилию Харрис, — обратился шатен к девушке на ресепшене в отеле.

— Прошу прощения, но у нас свободен только один номер...

— Как один? — не понял Майкл.

— На ваше имя забронирован только один номер, наверное произошла какая-то ошибка...

— А если не люкс? — с надеждой спросила Купер. Сердце заколотилось быстрее. Жить с цербером? Это даже звучит ужасно.

— Мм, — она глянула на экран ноутбука, — боюсь вы выбрали очень популярное время для посещения Милана. Все номера кроме одного, к сожалению забронированы. Но в вашем две комнаты будет, с кроватью и диваном, — объяснила она.

— Хорошо, хоть что-то, — ответил Харрис.

Ами хотела запротестовать. Ей не хорошо! Что за приколы такие от жизни? Обычным языком говорили: «Два номера, пожалуйста». Два! НЕ ОДИН! Харрис будто понимая предвидящуюся грозу произнес:

— Ами, потом решим, не тут.

А что решим? Кто на диване, а кто на кровати? Это не то, что хотелось бы решать!

~~~

— Я не буду жить с тобой в одном номере! — только они зашли в лифт, сразу сказала Купер.

— Дьяволенок, ты недооцениваешь количество желающих посмотреть на гонку Formula 1. Все занято. Может быть какой-нибудь отель и свободен, но он будет в 3 часах езды от центра города, и в 2 от автодрома.

The race for happiness Место, где живут истории. Откройте их для себя