3

585 19 3
                                    

Т/и собирается на встречу с Аней, она сказала , что там будет еще её друзья и она познакомит их со мной.

Идея сначала девушке показалась сомнительная, но летом как  говорится делать нечего.Так что Т/и согласилась

Вот девушка уже подходит к назначенному месту. Там стоит компания из 5 человек.

Все казалось обычными, но щелкноглащый парень... Он будто прям манит. В первые девушка испытывала такое чувство...

-привет -девушка улыбнулась и обняла Т/и.

Девушка такой нежности  не ожидала , мы знакомы только день.

-привет -девушка ответила на объятья  подруге.

-так, знакомься. Это Влад, Леша, Кая и Саша.Не все смогли сегодня погулять, к сожалению

-приятно познакомиться -Т/и улыбнулась, хотя для девушки это было очень непривычно.

Гуляли достаточно долго. За это время Т/и узнала много интересного о новых знакомых. В основном девушка общалась с Каей и Аней. Аня сказала, что простила Лешу, он сказал , что его подставили. Он не изменял.

-А вам кто-то нравится? -спросила Аня смотря на нас с Каей.

-по секрету скажу ,так уж и быть... Мне нравится Саша -сказала девушка идущая рядом со мной.

-ого... А тебе Т/и? - девушка переключилась на Т/и.

-а.. а ээ... Мне не кто не нравится.

-тогда у нас есть целых две миссии! -почти крича говорила Аня.

-свести Каю с Сашей, а тебе Т/и найти парня или же вот Влад,он хороший и мухи не обидит.

Когда Аня сказала про ,свести Каю с Сашей .Стало так не по себе... Будто этот парень мне изменил?..

-так приступим к первой миссии. Т/и мы идем с тобой к парням, ты берешь под руку Влада, а я Лешу и Кая остаётся с Сашей.хорошо? -девушка добрыми глазами посмотрела на Т/и.

-окей... -Т/и согласилась.

-девочки! Спасибо большое!- Кая была очень рада, а вот Т/и.

Девушка и сама не понимала, что с её настроением.Ка ведёт себя как ребенок. Скорее всего это и раздражало. Наверное...

Вот мы подошли к парням и Аня уводит Лешу, а я Влада. В своих мыслях я представляла, что увела Сашу у этой гребенной суки, но это лишь фантазия, ничего больше....

Любовь? Или Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя