9

439 16 4
                                    

Т/и сидит на крыше и думает... Тут девушке приходит смс. Т/и смотрит и видет, что жто Саша.

-что ему нужно?...

Переписка с "Саша"

-привет, сможем встретиться?

-привет,думаю смогу.

-тогда в 22 у твоего дома.

-хорошо.

После Саша вышел из сети. Время сейчас только восемь. Зачем он захотел погулять? Хотя не важно. Девушка в глубине души была рада.

Т/и спустилась с крыши. Она вышла на улицу и села на скамейку. Через час пришёл парень.

-привет -парень улыбнулся.

- привет, что хотел?

-просто, не могу позвать подругу погулять?

-странно это всё.. Ну ладно, куда пойдем?-девушка устала со скамейки.

-а ты куда хочешь?

-в парк наверное...

Пара гуляла  в парке, тут повисла неловкая тишина, Саша начала говорить.

-Слушай Т/и.. Мне нужно кое-что тебе сказать..

-Ты мне нравишься, это взаимно? -парень отвёл взгляд.

-да! Саша да!

После этой встречи девушка и парень начали гулять на постоянной основе. Кая об этом не знала, когда девушка писала Саше во время прогулки с Т/и.Парень игнорил Каю.

Аня всё знала, она понимала, что это не правельно, скрывать всё от неё, но видимо Ане хотелось отомстить Кае зато ,что увела её парня.

Влад  звал гулять Т/и, девушка иногда  согшалась.Т/и считала его лучшим другом.

В данный момент девушка собирается на стрим к Лёше, её пригласила Аня. Т/и к стимам относилась 50/50.

Когда девушка приехала её вселила Аня и Кая. Как довно Т/и не видела Каю...

-давно не виделись-  говорила Кая с улыбкой на лице.

-ага - девушка не хотя  натянула улыбку.

-ладно, я к Саше- Кая ушла в комнату где был стрим.

Вот же сука, не отлипает от моего парня, понеслось у девушки в голове.

-ты ей что-то говрила? -шопотом задала вопрос Т/и.

-нет конечно.

Тут из комнаты вышел Саша.

-привет -он помохал рукой девушке, Т/и тоже поприветствовала парня.

Вроде всё шло хорошо, Т/и не первый раз была на стриме. Тут Влад и Саша пошли в зал.

- блин я шопер оставила в коридоре, я ща -Т/и встала со стула.

Когда она проходила мимо зала, девушка прдсулшала диалог парней...
Лучше бы она просто прошла мимо.

-ты почти проиграл в споре- говорил  уверено Саша.

-вы не встречаетесь, это не считается. Ты просто показал себя с хорошей стороны, но это лишь в её глазах.

-пф... Ты думаешь, я не выйграю этот спор?Я уже с ней встречаюсь.

Т/и ели сдерживала слезы, девушка прочто взяла шопер и вышла с квартиры. Т/и написала, что потом всё объяснит. Когда девушка вышла с подъезда, на её щеке появлялись слезы. Ей было очень обидно. Как они так могут....

Любовь? Или Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя