4

513 15 1
                                    

Прогулка была неплохой , но если бы не эта Кая. Она вела себя как маленький ребенок будто и вела девушка так при Саше.

Т/и эта ситуация выводила, но за разговорами с Владом. Девушка почему-то успокаивалась. Т/и нравилось проводить с ним время.

Когда прогулка подошла к концу, то Кая подошла ко мне и Ане.В то время Влад и Леша подошли к Саше.

-девочки! Спасибо, что помогли мне. Мы завтра с Сашей идем гулять! -девушка от радости заживала.

-не за что - сказала Аня.

-мм поздравлю -говорила Т/и без эмоционально.

-ты что не рада? -спрашивала Кая свою новую знакомую.

Вот доебалась... Пронеслось в мыслях у девушки.Т/и ели как смогла выдавить улыбку.

-нет ты ,что.Я рада конечно.

Нет. Девушка была не рада. Она просто сделала вид, Т/и было неприятно находится в компании Каи, из-за этого завтра она договорилась с Аней погулять только вместе.Оправлдалась тем, что хочет поговорить, узнать получше свою новою знакомую.

-ну ладно... -сказала Кая не доверчиво.

-блин, девочки я наверное уже пойду, а то маме обещала помочь -девушка придумала оправдание и поскорее ушла, попрощавшись со всеми.

Влад решил проводить девушку, Т/и на это предложение отказалась, но парень был настойчив.

Девушка не хотела остоваться с парнем один на один. Мало ли чего ожидать от этих парней. Может с виду нормальный, а в душе может быть гнилой человек.Т/и ещё не смогла понять парня.Так ,что была вынуждена отказаться.

Домой девушка дошла без проеществий.Т/и быстро, тихо забежала домой и взяла деньги, которая забыла взять ранее.

Дома был отец так, что нужно было забежать быстро и выйти так же.Спасло то , что отец спал.

Т/и купила себе пачку сигарет и пошла на крышу. Там никого не было. Ну и славно подумала девушка.

Т/и сидела и курила. Девушка думала, а если сейчас просто все закончить?Что ждет после смерти девушку. Попадают ли души в ад? или рай?

Девушка была там до двух. Пока ей не позвонила мама.

-але! Ты где? -спрашивала обеспокоенно мама.

-и тебе привет. Я у подруги сейчас, приду скоро- и опять девушка лжет, маме.

- ааа хорошо, ладно тогда жду тебя- после этих слов Т/и сказала короткое "пока " и мама отключилась.

Любовь? Или Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя