Аня начала спрашивать, что за синяки почему вещи Саши . Т/и решила рассказать девушке, но только часть истории и не здесь, а на улице. Ведь тут Леша и Т /и не хотелось при нём говорить. Аню это очень заинтересовало и она начала быстро собираться.
У них был дома и Влад и когда Т/и зашла на кухню,Кореш начал спрашивать откуда вещи?
-Т/и откуда у тебя прям в точ ,точ похожие вещи Саши? -Леша начал смотреть на девушку с ухмылкой.
Куертов не обращал внимания на девушку, он просто сидел в телефоне.
- не важно.
-у кого-то была жаркая ночь?- Т/и подошла и ударила парня по плечу.
- что за мысли!
-хахха ладно- Т/и села на стул и начала ждать девушку.
Влад не обращал внимания. Т/и настораживала его молчание, девушка решила спросить как у него дела.
-нормально. -кратко ответил парень.
-Т/и,я всё -Аня вышла из комнаты.
Мы попращались с парнями и пошли гулять.
-так Т/и теперь рассказывай.
-что рассказывать то... Надо начать с самого начала ... -Аня шла в ожидании, когда Т/и начнет историю.
-у меня в семье работает только один человек и это мама. Отец покупает на них спиртное. Часто выпивает с друзьями... Вчера я пришла домой с прогулки. Пошла к себе в комнату. На кухне сидели друзья отца. Хотя мало назовешь их друзьями, они готовы променять отца на бутылку. Ну и похуй. Ко мне в комнату зашёл друг отца и... -Т/и закрыла лицо руками.
-я поняла... Не продолжай... -Аня крепко обняла девушку. Ей так было жалко девушку..
-после я выбежит на улицу ,вся в слезах..Я сидела на скамейке,на ней де и уснула. Со слов Саши пошёл дождь и он шёл домой. Увидев меня и забрал к себе... -Т/и вытерла слезы.
-Т/и , тебе нравится Саша? -Аня посмотрела на девушку с грустью.
- есть только небольшая симпатия...
-тогда не упускай шанс, вы с Катей дороги мне,но она однажды увела у меня парня.. Я очень болезненно пережила этот момент. Так, что дам тебе совет... Если любишь, то не пюупускай счастье -у девушки потекла слеза, она быстро смахнула её.
-я поняла тебя..
Диалог с Аней был очень душевным. Девушка рассказала всё своё детство Ане. А Аня своё. Они очень хорошо проводили время. Девушка предложила переночевать у неё. Т/и на это согласилась.
Домой они пришли в два часа ночи. Девушки легли вместе спать на диване. Они до четырёх болтали о парнях, тусовках, детстве и ещё о многом другом...