5

477 17 3
                                    

Т/и собиралась на прогулку с Аней. Девушка проспала из-за этого в спешке собиралась.

-привет... -Т/и поставила руки на ноги, у девушки была одышка.

-ой.. Ты чего? -спрашивала Аня подругу.

-долга ждала? -девушка встала в полный рост.

-нет, только недавно пришла.

Девушки пошли в кафе, там они разговаривали на разные темы, тогда Т/и решила спросить о Саше...

-слушай, а а можешь рассказать что-то о Саше? -спросила Т/и.

-блин... Я не могу сказать тебе ничего -девушка паникла.

-он самый скрытный из нас -добавляла Аня.

-он твой лучший друг ?

- да, но я не могу рассказать. Ладно.. Могу сказать, что у него очень тёмное прошлое. Всё это мой максимум, я бы рассказала, но он сказал не говрить... Прости.

-ничего

- слушай ,хотела тебя спросить Т/и . Тебе Куертов понравился? Просто вы класно смотретесь.

-он просто друг.

- нет, он предложил проводить тебя. Значит ты его заинтересовала!

- не очень я доверяю ему... -девушка откинулась на спинку стула.

-он хороший человек и обеспеченый при этом.

-понятно...

Девушка продолжили болтать, тут Т/и приходит звонок на телефон. Неизвестный.

-але? -девушка решила взять трубку.

-привет,сможем сегодня встретится ? -говорил в трубку знакомый голос, но понять девушка не смогла.

-а вы кто?

- Влад.

-аа.. Думаю смогу, где и во сколько?

-давай у тц в восемь.

-хорошо.

-до встречи тогда - парень ухмыльнулся, просто было понять, что он улыбнулся.

-ага -Т/и то же невольно улыбнулась.

-кто звонил ?-спрашивала подруга Т/и.

-Куертов ваш.

-оо он точно влюбился!

-а что говорил ? - Аня начала расспрашивать подругу.

-встретится хотел в восемь.

-так это через три часа! Ты должна быть самой красивой! Всё поднимай свою попу и пошли пошопимся быстро! -Аня встала из стола.

-ну нет.. -Т/и нехотя встала.

-давай, давай!-подгоняла Аня подругу.

За полтора часа Аня составила лук девушке. Т/и была одета в чёрное облегающее платье ,по запястье и  каблуки.

Девушка когда была маленькой училась  ходить на каблуках мамы. Так делали кажется всё девочки.

-я как-то не уютно себя чувствую...

-Т/и ты красотка! Давай побежали ко мне накрасим тебя у нас мало времени!

Девушки побежали к Ани. Там из встретил Лёша, но он был не один, а с Сашей. Они встретили Аню и Т/и.

Корешу стало интересно, что там они делают и зашёл в  комнату. Там Аня намалевала Т/и и делала это торапя.

-вы куда? -спрашивал парень упершись об косяк двери.

-у Т/и свидание с Куертовым!

-да не свидание.. А просто прогулка.

-оо Т/и походу Влад запал на тебя.

-кто на кого запал?-спрашивал подходящий Саша к Лёше.

Любовь? Или Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя