В палату зашла Аня. Она сразу обняла Т/и и они обе заплакали...
-Т/и мне тебя так жаль...Я не представляю, что ты испытываешь..
-давай забудем, тебя выпишут и мы пойдём в парк... Купим мороженое... Поговорим, хорошо?
-договорились...
Аня и Т/и разговаривали, Т/и рассказывала, что её беспокоит.. Тут в палату заходять друзья. Уже бывшие Т/и не хотела видеть ни кого...Особенно Сашу! Ведь из-за него Т/и переживала и забеременела!
-Ненавижу! Ненавижу! -кричала с ходу Т/и ,Саше .
-выйдете всё, пожалуйста-Саша говорил это спокойным голосом, это ещё больше раздражало Т/и .
Когда всё вышли парень начал говорить...
-Т/и я хочу извенится, за своё поведение...
-что такое прости уже изменит? -Т/и закрыла лицо руками.
-когда я спорил с Куертовым , я не думал, что делаю. А когда Аня рассказала нам о твоей семье... То я вспомнил как хорошо мне было с тобой, как мы гуляли, проводили вместе время... Я понял, что мвоершил ошибку... Знаю, что мои слова сейчас не изменять положение... -парень сел окола Т/и и взял её руку.
-прости меня. -после этих слов парень вышел с палаты.
И опять Т/и осталась одна со своими мыслями, но не на долго.
После зашли ребята, они стали поддерживать девушку. Знали, что ей сейчас очень плохо.Друзья рассказывали,что произошло у них.У Каи появился новый парень. Т/и была рада за неё.
Пришлось вреям прощаться... Ребята ушли.
***
Т/и выписали из больницы.. Она сразу же поехала к Ане, у неё шёл стрим. Когда Т/и постучала в дверь, открыл Лёша. У Ани и Леши как всегда были дома хазяева. Иногда аудитории казалось,что только в этой квартире всё собираются.
Когда девушка зашала в комнату, её заметили всё, а Аня сидела и просто читала чат. Когда стали приходит смс из чата "что посмотри назад и т. д"..
Аня повернулась и увидела свою лучшую подругу. Она сразу же побежала к ней обниматься.
-я так скучала- девушка крепко обнимала Т/и .
-и я тоже...
Ребята хорошо проводили время, но тут в дверь позвонили. Всё сказали Т/и иди открывай и девушка пошла. Когда она открыла дверь... Там стоял Саша...