7

444 15 1
                                    

Девушка проснулась в тёплой кроватке... Ей так не хотелось вставать, но тут до Т/и дошло, что она не дома. Поняла она по трём пунктам.

Первое запах, он был совершенно другой.. Такой приятный, сладкий. Второе тёплая, мягкая кровать и третье девушка открыла глаза и увидела, что это не её комната.

Т/и вскочила и рассмотрела комнату. Глаза забегали. Она не была в этой квартире ни разу.

Только сейчас девушка заметила, что она надета в совершенно другие вещи. На ней было худи и шорты  которые ели как держались на бедрах, ведь они спадали.Значит он видел Т/и в нижнем белье...Это ещё больше добавляло страха.

Тут в комнату заходит... Саша?!

-проснулась уже, доброе -сказал парень входя в комнату.

-что я тут делаю? -девушкк сейчас интересовал только этот вопрос.

-ты ночью на скамейке спала, я звал тебя ты не отзывалась. Ну и я решил не оставлять тебя на улице. Принёс тебя сюда- парень поправил свои волосы.

-понятно... Спасибо.

-не за что, а откуда у тебя синяки? И почему ты спала на улице ? -парень смотрел чётко в глаза девушки, а Т/и отводила взгяд и осматривала клмнату, девушка не знала, что ответить.

-тебя это не касается.

-я просто переживаю, хочу знать, почему подруга спит на улице.

-ты в этой ситуации всё ровно не поможешь.

-это связано с семьёй? -прям  в точку.

-да.

-только не говори никому - продолжила говорить Т/и .

-хорошо, но почему... -парень не успел договрить как девушка его перебила.

-давай закончим тему. Я не хочу продолжать её -парень улыбнулась и сказал кратко и чётко -хорошо.

-почему я в твоей одежде?

-ну на улице как бы пошёл дождь, а твои вещи сейчас сушаться.

-какой заботливый... Я наверное пойду тогда, а вещи высохли?

-нет, можешь  идти в моих вещах потом когда нибудь вернешь.

-хорошо...

Девушка начала обувать обувь, парень подошёл к Т/и, они попращались и девушка пошла к себе... Ну и совпадение...

Домой Т/и не пошла, а сразу же написала Ане, девушка предложила погулять, Аня сказала чтобы она пришла к ней. Ведь девушка будет долго собираться, а так они по говарят.

-привет -говорила Т/и, обнимая подругу.

-привет... -девушка обняла меня, а после удивительно посмотрела.

- что за вещи на тебя одеты?- девушка смотрела на Т/и.

- не важно.

-а что с лицом? Откуда синяки? - девушка удивительно смотрела.

-я не хочу об этом говорить.

-ладно... -Аня понимала, что Т/и скрывает что-то .

Любовь? Или Ненависть? Место, где живут истории. Откройте их для себя