-привет... -сказал не уверенно Саша.
-привет -девушка не держала больше зла на парня.
***
В жизни Т/и всё начало налаживаться. Она начала опять хорошо общаться со всеми хазяевами.
Девушка собирается на встречу с Сашей. Он о чём-то хотел поговорить.
-привет -парень встречал девушку с улыбкой.
-привет.
Друзья гуляли долго, под конец прогулки они зашли к Саше. Т/и сегодня переночует у него.
Голубки выбрали фильм и начали смотреть. Тут парень забрал подушку из под головы Т/и. Девушка начала возмущаться. Парня это только забавляло.
Произошло так, что Т/и оказалась на парне. Она начала тянутся к подушке, тут парень не выдержал и теперь уже парнь находился на верху...
***
Т/и проснулась в пол второго... Девушка надела футболку парня и пошла на кухню. Не заметив, что на кухне сидят хазяева, девушка попила воды и только потом заметила их.
-ой... -после этих слов девушка быстро скрылась из кухни.
Когда парни уже стали уходит. Т/и тоже вышла попрощаться с ними.
***
-я сейчас к Ане, останусь скорее всего на ночь , у них -говорила девушка , стоя рядом с зеркалом.
-хорошо.
Попрощавшись с парнем, девушка спустилась вниз , где её уже ждало такси.
Т/и хорошо провела время с Аней, но ночевать остаться не решилась, Что-то предчувствуе плохо было у девушки.
Приехав домой, девушка открыла двеоь своими ключами . Т/и заметила чужую обувь...
Из спальни доносились звуки стонов... Т/и не верила.. Только всё наладилось, а тут вот как .... Девушка приоткрыла дверь, ну и застала не лучшую картину. Сразу же Т/и вышла из квартиры. Плача она пошла обратно к Ане. Ночь провела она там. Придяувствие не подвело девушку...
Аня успокаивала девушку и опять они спали вместе.
-Аня вы уже вместе спите как на постоянной основе -говорил кореш из зала.
-ой , не ревнуй -кричать говорила Аня.
-в я вообще ради Т/и ориентацию бы поменяла!
-эээ не надо!
-хаах, вы такие смешные- Т/и повеселела.
***
-Т/и прости ... -Саша уже сто расказал, это за последнюю неделю.
-ну дай второй шанс..
-я уже давала его тебе, а что потом произошло?что? Ты мне изменил.
-Т/и я был пьяный, я знаю это оправдание. Я поступил не красиво. Понимаю это...
-я дам тебе последний шанс... Но обещай, что такого больше не повторится!
-обещаю! -парень обнял девушку...
Хоть Аня была и против, но всё же была рада за подругу.
***
Саша весь день не свой, ходит нервничает, а Т/и это чувствует и не понимает...
Только к вечеру девушка поняла... Саша пригласил её в ресторан,но всё ровно не понятно. Зачем так переживать?Если просто позвал всего лишь в ресторан.
Под конец ужина пара уже встала со стола и тут парень садись на одно колено...
Спустя пять лет....
Т/и вышла замуж за человека, которого действительно любит... И это Саша. Девушка не представляет жизнь без этого человека.. У пары родилась дочь, Т/и назвала её Идиллия...
Конец...
____________
Это мой 1 фф на этом аке. Написала этот фф за 4 дня. Конец конечно получился зажёванный. Ну под конец у меня уже не хватило фантазии. Извните если в фф присутствуют ошибки. Всех люблю❤️🩹