Нить соулмейта или по другому красная нить судьбы.данная нить связывает тебя с соулмейтом. Если человек не хочет искать своего соулмейта, то он надевает перчатки, эти перчатки не позволяют нитям соединить его с соулмейтом, но реакция всё равно будет. Также если один из соулмейтов носит перчатки, то у другого нить становиться блеклой и выцвевшей. Если же нити соединились, то разъединить их уже нельзя, по стандартам люди ищут своих соулмейтов так как все кто был соединён нитью никогда не расходились, но влюбленные пары боящиеся что они не соулмейты носят перчатки.
Аку- Такемичи! Ну зачем тебе эти перчатки!
Я- Аккун перестань мне мешать. Не видишь я готовлюсь к экзамену.
Аку- так и хочешь поступить на модель?
Я- ой, я хотя бы модель подрабатываю.
Аку- да, но не забывай,что ты вынужден носить там парик.
Я- просто им нужен светловолосая модель с голубыми глазами.
Аку- да, да. Ладно, ты же мне поможешь с экзаменом?- и тут я поворачиваюсь к нему с улыбкой.
Я- иди нахуй.- и он тоже улыбаясь ответил мне.
Аку- понял.
Я- отлично. Где остальные?
Аку- пошли в храм молить богов помочь им сдать.
Я- идиоты.
Аку- они же знают что если у тебя плохое настроение ты списать не дашь, они же тебя вчера довели тем что пытались перчатки твои снять.
Я- ага.
Учи- все проходим и садимся на свои места!
Я- удачи.- и я ушёл в класс.
Спустя час:
Я- я закончил.
Учи- сдавай и выходи.- и я под пристальные взгляды одноклассников сдал свою работу и ушёл на последок показав им язык, от чего их рожи скорчились в недовольные гримасы. После сдачи экзамена я пошёл на студию.
Я- ну я пришёл.
Фот- отлично Такемичи или одевайся в наряд который лежит в гримёрке.
Я- ага.- и я ушёл в свою гримёрку. Там я оделся и мне нанести макияж, так же помогли прикрепить парик.
Я- эй! Почему тут женский костюм, парик и силиконовая грудь!
Фот- о! Белисимо!
Я- ааа! Ладно, но заплатите мне больше за такое унижение!
Фот- хорошо.- и мы начали съёмку. Я ровно 3 часа перед ними корячился и лыбился.
Фот- всё.
Я- слава богу. Так деньги на карту, а я переодеваясь и домой.
Фот- ладно, наглый мальчишка.
Я- этот мальчишка сейчас был унижен.- и я ушёл, переодеваться. Одевшись нормально я смыл макияж и ушёл домой, по дороге зайдя в магазин, купить еды и в зоу магазин купить корма для своего милого друга.
Я- я дома!
Сор- дома!
(Если что сороки могут говорить! Доказательства в верху!)
Я- Сора привет. - и она села ко мне на плечо.
Я- я тоже рад тебя видеть.
Сор- дома.
Я- я принёс еду.- и она сразу же бросилась в пакет.
Я- эх.- и я понёс его вместе с ней на кухню.
Я- Сора.- зайдя на кухню я поставил пакет с Сорой на стол. Она вылезла и я начал раскладывать покупки по местам. Когда я закончил у меня позвонил телефон.
Я- да?
Аку- Такемичи! Срочно выручай!
Я- что такое!
Аку- это, Киёмизу он хочет заставить Такую драться.
Я- чего! Он совсем ёбнулся!
Аку- Такемичи!
Я- не ной! Щас буду.- и я сбросил трубку.
Я- блятство. Сора! За мной.- и я пошёл в коридор. Обулся и нацепив на сору поводок вышел из дома. Я сел на велик, Сору посадил в корзину и погнал. Прибыл я как раз вовремя и пошёл к ребятам.
Я- идиоты.- и я дал Аккуну подзатыльник.
Аку- ай!- и я вышев из толпы закричал.
Я- эй! Разве вам не наскучил этот жалкий вид? Эти слабаки даже не могут нормально нас развеселить. Не так ли Сора?- и она подала голос.
Я- даже сорока скучает, что говорить о людях! Давайте так я сражусь с главой этой скукоты!- я умею драться, всё же у меня были съёмки где нужно было драться, да и в детстве занимался боевым искусством. Там какая-то реклама была или что-то такое, но по морде не хотелось получать.
Киё- хах! Я согласен.
Я- Сора!- и я отсоединил её от поводка. И она улетела на дерево. Я встал в стойку и мы начали бой. Вот удар, второй, блок боль в руках, удар с вертухи по голове, этот жирдяй стойкий, пропускаю удар в нос отлетаю на пару метров.
Я- ц! Сора!- и она нападает на этого жирдяя. И я ухожу в атаку, пока он пытается избавиться от Соры я наношу по нему удары. В итоге он вымотался и я вырубил его.
Я- умничка Сора. Ты моя красотка, дома получишь вкусняшку.
Сора- вкусняшка.
Я- да.- и я её погладил.
Кен- что тут происходит?
Яма- это же! Глава и заместитель главы Тосвы! Парень с татуировкой Рюгуджи Кен известный как Дракен, а рядом с ним Майки известный как непобедимый Майки.- и все поклонившись хором прокричали приветствие.
Май- Кенчик я съел все таяки.
Кен- Майки я же говорил не называть меня так при всех.- дальше этот мелкий подошёл ко мне у которого кровь из носа текла и я специально держал на нём платок.
Май- как тебя зовут.
Я- зачем тебе.- он удивился.
Май- я хочу с тобой подружиться.
Я- угу. Я Такемичи Ханагаки.
Май- Такемучи теперь ты мой друг.
Я- ага. Я домой, Аккун я с тебя завтра спрошу материальный ущерб за то что я пострадал!- все были в шоке от моего крика, а я начал уходить, с сзади я слышал молитвы Аккуна на то чтобы я не много попросил. А я просто иду домой вместе с Сорой, дома я отблагодарил Сору вкусняшками.
Я- умничка Сора.
Сор- умничка.
Я- да. Сора принеси пожалуйста денюшку.- и она улетела куда-то, а после вернулась с моим кошельком.
Я- красавица моя.- я открыл кошелёк и положил его на стол, а она доставала из него по купюре и давала мне.
Я- красотка!- и за каждую купюру я давал ей вкусняшки.
Я- всё хватит.- и она перестала.
Я- экзамены я сдал и у меня нужное количество оценок так что я завтра схожу и заберу долг Аккуна и стану свободным. Деньги ещё есть и на фотосессию не надо.- поэтому я просто лёг спать и проспал я весь день, проснувшись в три ночи.
Я- уааа! Как же давно я так хорошо не спал?- так как мне не чем было заниматься, то я просто пошёл гулять.
Я- иду по дороге в голове ля, ля, ля ой фу вижу тебя.- передо мной появился Киёмизу.
Я- от твоего вида хочется блевать отойди от меня.- и я дал дёру.
Киё- иди сюда сука! Щас ты получишь!
Я- пшёл нахуй!- и я побежал дальше, по стечению обстоятельств я забежал не понятно куда.
Я- ой, бля. Где это я?
Киё- фух, ха, ха вот ты и попался.- говорил он восстанавливая дыхание.
Я- ты уже полудохлый, что ты мне сделаешь?- и тут он напал на меня, но точным ударом в нос я его остановил.
Я- так, ты у нас какашечка будь тут, а я выход искать.- и я направился туда от куда вроде как пришёл.
Я- так блять, я походу не туда свернул. Аааа! Я просто вышел погулять.- и я сел в угол войдя в депрессию.
Я- как же это жестоко. Ладно пошли дальше искать выход!- и я вновь воодушевился.
Коко- ты кто такой.
Ину- и что ты делаешь на територии чёрных драконов.
Я- нихуя это как далеко я зашёл. Тааак мы узнали где мы, осталось узнать как отсюда уйти.- и тут я поворачиваюсь к ним лицом.
Я- а...- и я вижу знакомые рожи. Они смотрят на меня, я смотрю на них. Искра, буря, эмоции.
Я- бля, мне как я понимаю ебало бить будут.
Коко- да.
Я- ха-ха пока!- и я рванул со всех ног. Вы спросите почему? Просто недавно моя милая сорока украла у них пару купюр и они это видели, ну а я просто свалил с их деньгами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.