Май- это.
Я- Сора, мой домашний питомец.
Кен- да.
Я-ешьте давайте.- чайник уже вскипел, я налил нам чай и поставив кружки на стол, они приступили к еде, а я пил чай.
Май- очень вкусно!
Я- спасибо.
Кен- сам готовил?
Я- да. Майки не спеши, а то подавишся.- ну что я и ожидал он подавился.
Я- а я о чём говорил, чаем запей.- и он запил чаем, а Кен постучал ему по спине.
Май- спасибо Кенчик.
Я- ха.- спустя время они доели.
Я- давайте посуду.- я загрузил её в посуду мойку.
Май- ого!
Я- всё для своего удобства.
Кен- дорогая наверное.
Я- ага. Я на неё столько своих зарплат угробил.
Май- Мичи, а давай ты сегодня сходишь на наше собрание!
Я- хм? Дайте мне подумать. Нет.
Май- чего! Ну Мичи, ну приди!- я хотел уже опять отказать, но мне не позволили и перебив.
Май- отлично! Тогда я вечером за тобой заеду.
Кен- мы.
Май- хорошо Кенчик.- и они свалили.
Я- эй! Вы офигели!- я побежал за ними, но они уже свалили собаки.
Я- эх. Сора! Идёшь гулять?- и то что она даже звука не подала стало для меня отказом.
Я- ладно.- и я опять переодевшись ушёл гулять.
Я- ах, как же прекрасно смотреть на баланс своей карты после получения зарплаты!- так как мне спустя час гуляний захотелось покушать, а домой идти лень я зашёл в забегаловку с лапшой.
Я- здравствуйте, можно среднюю миску Саппоро рамёна!
Дядя- конечно.
Я- оплата по карте.- и я оплатил свой заказ. Пока ждал его играл в Нинтендо.
Дядя- держи малыш.
Я- благодарю.- и я начал есть.
Я- хм. Можно немного бобовой пасты тобядзян.
Дядя- а ты сможешь съесть?
Я- конечно.- и он добавил немного пасты. Я размещал её до однородной массы, после чего я приступил к еде. Я за пол часа всё съел, даже бульон выпил.
Я- спасибо!- и я покинул это место. За мной увязались два парня, я пытался от них отвязаться, но не получилось, по итогу я завернул за угол и когда они последовали за мной я напал на них, они явно этого не ожидали, но по итогу я проиграл.
Я- что вам надо!
???- воу, воу какой ты бойкий.- мне сказал это парень с персиковым цветом волос.
Я- зачем вы меня преследовали!
???- мы просто хотели познакомиться.
Я- странный способ.- и я вышел из переулка, а они за мной
???- хей, ты ведь любишь острую лапшу.
Я- зачем это вам.
???- чего так грубо.
Я- отстаньте.- и я ускорил шаг, а они за мной. Это были походу близнецы.
Я- да блять отвяньте уже!
???- ну мы же просто хотим познакомиться.
Я- а я нет, что делать будем?- сказал я грубым тоном.
???- хей!
Я- ц! Вышел погулять блин.
Нах- я Нахоя Кавата, а это мой брат Соя Кавата.
Я- и зачем мне ваши имена.
Нах- мы состоим в Тосве.
Я- и что? Мне теперь просить стать друзьями и как пёсик вилять хвостом?
Соя- мы умеем готовить.
Я- я тоже.
Нах- ха-ха-ха ты смешной.
Я- что смешного я сказал.
Нах- ну давай дружить.
Я- идите своей дорогой.- я целый час пытался отвязаться от них и вроде как получилось это сделать в магазине в людном месте. После этого я побежал домой.
Я- фух.
Сор- дома!
Я- привет малышка.- и она подлетела ко мне.
Я- как ты тут без меня?
Сор- норм.
Я- ясненько. Пошли посмотрим какой-нибудь фильм.
Сор- да.- и я сначала зашёл на кухню и взял попкорн из ящика, после вместе с Сорой мы пошли в зал и усевшись на диване я открыл пачку с попкорном и включил ужастик. Мы смотрели его до вечера и вот в мою дверь постучались. Я встал с дивана и пошёл на звук.
Я- да.
Май- Мичи! Привет.
Я- привет.
Май- пошли на собрание.
Я- ща.- и я взял с собой банку с бабл чаем.
Я- я готов.- и меня потащили за собой.
Я- дай я хотя бы дом закрою.
Май- точно!- и он меня отпустил. Я закрыл дом на ключ и вернулся к Майки. Сел позади него на байк и мы помчали. Мы ехали довольно быстро, поэтому я вцепился мёртвой хваткой в Майки.
Май- Мичи ты что боишься?
Я- честно нет, мне в лицо дует ветер.- и я говорил полу правду.
Я- ты же мне шлем не дал.
Май- ой, да ладно тебе признайся что боишься.
Я- ладно, ладно сбавь скорость.- и он сбавил, после чего я отцепился от него. Мы приехали к храму Мусаши.
Я- ого, храм. Оригинально, что могу сказать.
Май- это звучит как сарказм.
Я- хотя бы не заброшка, уже что-то.- и мы пошли по лестнице в верх. Поднявшись я увидел толпу людей.
Я- нихера у вас людей.
Май- да!- он сказал это с гордостью. Мы шли мимо рядов и парни поднялись ещё на уровень выше, а я так в сторонке возле деревьев стоял, тут я увидел знакомые шевелюры.
Я- блять.- я старался не подавать признаки своего существования, но не получилось не фортануло.
Нах- о! Знакомое лицо.- и они подошли ко мне, а я делал вид что не знаю их, и что их вообще нету.
Нах- ты что? Немым стал?
Я- что за мухи жужжат? Эй! Майки! Могу ли я к вам подняться, а то тут неудобно стоять!- Майки посмотрел на меня, на моих мух надоедливых и дал добро. Я хотел уже идти, но меня схватили.
Нах- эй, эй ну хоть имя своё скажи.
Я- да блять! Идите пожалуйста на три всем известные буквы господа Кавата.- и наконец-то вырвавшись я поднялся к Майки.
Я- я на ваше собрание ни ногой больше.
Май- ну Мичи.
Я- хреничи я и так на подработке устаю, так ещё и вы меня таскает на своё собрание. Всё давайте начинайте, а я пока посмотрю.- и они начали собрание, я ничего не слушал, а спокойно пил свой бабл чай и наблюдал, тут все начали кричать и я чуть не подавился.
💭 Я- не ожиданно.- после чего собрание закончилось.
Я- всё?- и тут на меня налетел этот улыбающийся персик.
Нах- так тебя зовут Мичи!
Я- я Такемичи.
Нах- наконец мы узнали твоё имя!- вместе с ними ко мне подошли и другие люди.
Май- Мичи знакомься это Чифую, Баджи, Пачин, Пэян, Мицуя, Хакай, Санзу и Муто.
Я- ага приятно познакомиться, я Такемичи Ханагаки.
Сан- Такемичи? А! Маленький ангелов!
Я- ну нет, ну нет!
Май- вы знакомы?
Я и Сан- нет/ да!
Чиф- так нет или да.
Я- нет, впервые его вижу.
Сан- да ладно тебе ангелок. Мы в детстве познакомились, мы дружили и я всё время называл его ангелочком, потому что он всё время мне помогал.
Я- вообще такого не помню, и вообще мне пора.- но меня не пустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.