Слова Автора!😸
💭 Хина- но мне придётся, ведь без них наше солнце может забрать кто-то другой. А это нельзя допустить! Он наш и только наш! Никому не позволь забрать его.
Я-давай погуляем Хина.- и я улыбнулся ей.
Хина- Мичи давай проверим наши нити.
Я- а если не подойдут?
Хина-не волнуйся я всё равно буду с тобой.
💭 Хина- если мы не связаны я убью твоего истинного и свяжу наши нити, так ты будешь моим.- я снял свои перчатки и показал несколько нитей на своих руках одна из них стала алой и потянулась к Хине, наши нити связались.
Я- хах похоже мы связаны.
Хина- аааа! Ура! Ты теперь мой Мичи Кун!- она так обрадовалась нашей связи что запрыгнула на меня и начала расцеловывать моё лицо, после чего впилась в мои губы, от шока я открыл рот и она воспользовалась этим углубляя поцелуй, от такого я раскраснелся как помидор. Не заметив как та сфоткала их и отправила с группу с остальными обладателями Такемичи.
Я от шока и смущения не мог ответить ей, но похоже Хине это было не нужно, она просто исследовала мой рот своим языком и сплетали наши языки, через несколько минут она отстранилась и между нами образовалась тоненькая ниточка.
Я- Хина.- я был красный как рак, а она была довольна собой.
Хина- Мичи это нормально когда парочка целуется.
Я- Хина по моему парень должен проявлять инициативу в поцелуе.
Хина- ты такой милашка Мичи Кун.
Я- любимая ты моя. Хватит меня смущать пожалуйста.
💭 Хина- любимая!? Любимая! Мичи Кун ты специально меня провоцируешь? Я же так скоро сама тебя заберу себе и только себе, плевать на всех!- в глазах Хинаты загорелся странный и очень пугающий огонёк, огонёк одержимости, он с каждой минутой разобрался всё сильнее и сильнее. Наверное именно из-за этого огонька в глазах своих истинных с которыми связывали Мичи его нити большая часть его воспоминаний из детства были заблокированы.
Я- Хина пошли в парк.- но тут на моей руке загорелось ещё пять нитей они понеслись в разные стороны, я пытался надеть перчатку, но не смог. Они уже соединились и ко мне подошли Майки, Дракен, Изана, Какучо и Санзу.
Май- о Мичи привет!- и тот полез обниматься, но его оттолкнул Изана и сам обнял меня.
Иза- не трогай моего соулмейта.
Май- эй! Он и мой соулмейт!
Хина- отошли от моего парня!- и тут все замерли, а Хина вырвала меня из объятий Изаны и обняв меня поцеловала в губы, от чего я покраснел.
Я- аа! Хина, ну зачем при всех!- я закрыл лицо руками. Моей левой руке горели все нити, а на правой только одна.
Я- ха, теперь я не смогу их скрыть.
Иза- и не надо Мичи. Раз уж мы соулмейты, то ты теперь наш.
Хина- хей! Ц! Я даже не могу вам возразить!- и тут на меня напрыгнул Майки.
Май- Такемичи, теперь ты не сможешь сбежать от нас.
Я- а!- у меня вдруг заболела голова.
Я- агх!- я схватился за неё. Майки слёз с меня и все начали спрашивать как я.
Я- угх!- и у меня перед глазами начали появляться какие-то картинки с людьми, я не мог разглядеть лица, но я слышал всё и вспоминал.
???- Мичи, ты не сможешь от нас сбежать! Ты будешь наш и только наш! Все кто тебе понравиться, все твои друзья умрут если ты отвернёшься от нас!
???- Мичи пойми это ты виноват в их гибели.
Я- я не виноват! Я не хотел!
???- ах, принцесса эта нить доказательство того что ты только наш, не так ли дорогой братец?
???- да.
???- моя королева, вы намного важнее моего короля, те отбросы вам не были нужны.
Я- зачем! Зачем! Зачем ты их убил! ???! Я ненавижу эти нити!- меня ударили.
???- не смей так говорить! Моя королева я ваш самый верный пёс и вам кроме меня больше никто не нужен.
Я- если ты мой пёс, то как ты посмел укусить своего хозяина!- я повысил голос на того человека.
???- ах, вы прекрасны!- он потянул руки ко мне.
Я- нельзя! За столь плохое поведение я запрещаю тебе касаться меня.- я схватил того человека за щёки и после отпустив его ушёл. Очнулся я в комнате Изаны.
Я- ха~ха~ха!
Иза- Такемичи!
Я- Изана? Что случилось?
Каку- ты потерял сознание и проспал 6 дней.
Я- сколько! Моё собеседование!
Каку- ничего страшного Мичи. Может в другой раз.
Я-чёрт!- и тут меня поцеловали.
Я-м!- это был Изана. Я оттолкнул его.
Я- Изана! Ты что творишь!
Иза- мы связаны самой судьбой, так что это нормально.
Я- а! Изана Кун, теперь послушай меня.- я был серьёзен. Я понимаю я слабее него, но всё-таки.
Я- сейчас у меня есть девушка и я из-за какой-то долбанной нити не буду ей изменять! Думаю сейчас моя квартира в порядке, я съезжаю.
Каку- Мичи!
Я- Кокосик, всё в норме.- и я начал собирать вещи, мигом переодевшись и собрав вещи я снова переехал в свою квартиру. Они пытались меня остановить, но я был непреклонен, я знаю Изану уже как два года, я тогда ездил на фотосессию в его город и во время прогулки мы познакомились с ним и Кокосиком, ах точно во время фотосессии я был с напарником одним из дебилов Хайтани, ну правда старший Хайтани прилипчивый как банный лист и любит прикалывается, а младший ну почти тоже самое только ещё очень агрессивный и он пессимист, по большей части.
Я- вау, хоть меня и не так долго не было, но хоть чуточку пыли должно было появиться, а тут ни пылинки.- я обошёл всю квартиру, и не нашёл ни одной пылинки, плюсом мой холодильник был полон.
Я- удивительно.- немного посмотрев на всё это я всё-таки начал рассказывать свои вещи по местам. Дальше я пошёл на кухню и навёл себе чай, но сначала взвесился и поняв что набрал лишних 5 кг, выпил чай и пошёл в спорт зал. Там я заплатив за вход начал тренироваться, поднимал штанги, гантели, залезал на канат, подтягивался, качал пресс, бегал на беговой дорожке, качал ноги. После часа тренировок, я принял душ и пошёл домой.
Я- боже, после таких тренировок у меня болят конечности, но во имя хорошего собеседования я это выдержу!- и я отправился домой. Дома я накормил проснувшуюся Сору.
Я- ты сегодня долго спала.
Сора- спала.
Я- да.- и я погладил её, на что получил Кусь.
Я- да не нужна мне твоя еда.- следом я снова начал поиски работы.
Я- ладно с тем агентством не прокатило, я хотел снова с ними связаться, но получил отказ. Значит ищем новое.- я опробовал десять агентств, но все мне отказали.
Я- вот же! Гадство!- но удача мне всё же повернулась не пятой точкой, а лицом, я смог связаться с одним модельным агентством, и похуй что оно сотрудничает с Хайтани, главное что я смог!
Я- да!- они назначили встречу через два дня.
Я- боже, это мой шанс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.