По итогу я переехал в квартиру к Изане и Какучо.
Я- вы уверены что всё хорошо? Я могу на время снять себе другую квартиру или переехать в отель.
Иза- нет, нет, нет всё хорошо!
Я- ладно. Эх, давно же я тут не был. Нужно прибраться бы здесь.
Каку-да ты прав.- тут Изане позвонили.
Иза- это одни из моих подчинённых. Я отойду ненадолго.
Я- хорошо! Мы тут с Какучо пока приберёмся.- и Изана ушёл.
Каку- не стоит Мичи, я сам всё уберу.
Я- я помогу.
Каку- не нужно ты наш гость.
Я- меня не отговорить.
Каку- эх, ладно. Я сейчас принесу тебе оборудование, приберёшь на кухне.
Я- ладно.
Пока они прибираются посмотрим на Изану:
Иза- да?
???- ты сучара ты знал?
Иза- ха-ха-ха! Что такое номер 2, зависть берёт вверх?
???- дай мне трубку.
2- хорошо первый.
1- Изана не стоит жадничать.
Иза- ах, первый! Давно я не видел тебя! Мичи тоже о тебе спрашивал.
1- правда! Ох мне льстит что он до сих пор помнит меня.
Иза- ц!
???- вы с Изаной говорите?
1 и 2- да.
???- тварь! Ты нахуй камеру сломал! Мне срать что запись осталась! В его комнате есть только одна камера! И я больше не смогу видеть его идеальное тело!
Иза- это там 5 кричит?
1- да. Пятый успокойся! Сейчас он в квартире Изаны, у нас есть шанс оборудовать его квартиру не только камерами, но и прослушкой.
5- я сейчас же бегу это делать! Я смогу день на пролёт слышать его голос! Это же просто рай!
Иза- передай ему, что пока Мичи у меня он не сможет осуществить свою мечту.- и первый передал пятому слова Изаны.
5- нееет! Почему! Почему! Почему он с тобой!- по телефону слышался плачь пятого.
Иза- Ц! Как он бесит.
1- как там 6.
Иза- Какучо? Он с Мичи.
1- эх. 8 и 9 уже надоели. Они всё время просят фотографии Мичи. Особенно 8.
Иза- ну так отправь им их.
1- тут не всё так хорошо. Они просят обнажённого Мичи.
Иза- что? Я убью этих пидоров!
1- Изана успокойся.
Иза- куда глава смотрит!
1- 0 наблюдает за ним в школе и на прогулке она чаще всего контактирует с ним. И именно она рассказала где живёт Мичи.
Иза- почему я не знал что он работает моделью!
1- мы сами были не в курсе до сегодняшнего дня.
Иза- почему!
1- он смог избежать нашей слежки. Наш малыш походу начал догадываться о слежке и нам пришлось её приостановить.
Иза- ты серьёзно!
1- я не виноват что 3 был так не осторожен! Я сам был очень зол!
Иза- ладно, с 8 и 9 я потом поговорю, а сейчас я побегу к малышу и 6.
1- хорошо 7.- и Изана сбросил звонок, после чего вприпрыжку отправился к своему милому солнцу.
У Гг:
Я мигом всё убрал на кухне и она просто блестела от чистоты, поэтому я пошёл помогать Какучо, пока он убирал одну комнату я в тихую убирал другую, так мы и встретились в зале.
Я- хехехе!
Каку- вот мой помощник.
Я- ну, я просто уже убрался на кухне поэтому решил помочь.
Каку- спасибо Мичи.- вместе убрав мы убрали средства для уборки, Какучо остался в зале отдыхать, ну а я ушёл готовить обед, я ни капли не устал всё же работать моделью гораздо изнурительней. Пока я готовил мне позвонили моё агентство.
Я- да.
Босс- Такемичи!
Я- что?
Босс- ты где сука!
Я- не стоит так выражаться.
Босс- все уже ждут тебя!
Я- ха, я скоро буду.
Босс- даю тебе пол часа! Если за это время ты не приедешь!
Я- то что? Уволите? Я ваше главное средство для получения доходов!
Босс- ха-ха-ха! Нет я просто раскрою твою личность, я же знаю ты не хочешь чтобы кто-то узнал о твоей личности.
Я- ты! Сукин сын! Иди ты нахуй! В нашем контракте есть пункт о неразглашении моей личности ! Если ты это сделаешь я на тебя заявление накатаю тварь! Змея подколодная!- я был в ярости, он мне угрожает? Мой босс явно был в шоке.
Я- если ты это сделаешь я разорву наш контракт и не волнуйся на этот случай я всегда держу деньги и смогу выплатить тебе сумму за его разрыв! Через пол часа буду.- и я бросил трубку.
Каку- ты чего так кричишь? Твой босс что-то сделал?
Я- а! Ой прости, Кокосик я забыл что ты здесь.
Иза- не только он.
Я- а, Изана уже всё уладил?
Иза- да, а ты?
Я- да щас приготовлю вам обед и на работу.
Иза- на работу?
Я- да, мне срочно нужно туда.
Иза- я с тобой.
Я- что! Нет! Не в коем случае!
Иза- это не обсуждается.
Я- ну зачем тебе туда.
Иза- надо.
Я- хорошо только поешьте сначала.- я приготовил им токпокки и грибы эноки обвёрнутые в бекон обжаренные на сковороде. Я ничего не съел и просто пошёл переодеваться, когда я был готов у порога меня уже ждал Изана.
Я- готов?
Иза- да.- и мы быстро направились к студии. Там я провёл его внутрь и ушёл в гримёрку, меня переодели, накрасили, но парик не надели.
Я- я без парика нужен?
Фот- да, сегодня у тебя будет напарник.
Я- эх, ладно.- по итогу опять 3 часа страданий.
На одном фото даже Изана появился.
Я- ха-ха-ха! Даже тебя затащили туда.
Иза- да.
Я- ха, я устал.
Босс- отлично постарался Такемичи.
Я- идите нахуй. За оскорбления и угрозу беру тройную сумму.
Босс- тройную!
Я- а как же! Изана подожди меня снаружи.
Иза- что! Нет я здесь буду.
Я- выйди.- мой голос был очень грозным и я почти шипел. Тот всё рано остался, а я смирившись начал собачиться со своим боссом, у нас часто происходят конфликты, да что уж говорить мы чуть ли не дерёмся благо нас останавливают. Чаще всего в этих конфликтах выигрываю я, но если я очень устаю как сегодня, то отступаю. Там мы ещё час ругались, по итогу я выбил увеличение в два раза и отступил.
Я- пошли Изана.
Иза- хорошо.
💭 Иза- хах, запись ссоры есть, осталось отдать это им и у Мичи всё наладиться.- во время езды я заснул и проснулся уже дома.
Я- м?
Иза- ты проснулся?
Я- Изана.- я просто обнял его и повалил к себе на кровать.
Иза- ты чего!
Я- хочу ещё поспать. Ты тёплый, полежи со мной как в детстве.
Иза- эх, Мичи ты моё сокровище.- он повернулся ко мне и тоже обнял меня. Так я снова уснул через три минуты, вообще я быстро засыпаю и проблем с этим у меня нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.