Пока Гг спит, посмотрим на наших сталкеров:
5- ну же давай скорее!
3- да потерпи ты!
4- вот именно терпи. Всё таки нам нужен качественный товар, чтобы наше солнце было у нас на виду.
5- я просто хочу вновь его увидеть! Я просто не могу без него! Я так долго наблюдал за ним лишь по камерам! И вот недавно мы вновь встретились!
3- вы хотя бы встретились! А я до сих пор не видел его в живую! Кроме детства! До сих пор помню как маленький, милый и слабый мальчишка с глазами цвета чистого неба в которых горела уверенность защитил меня от моего отца.
5- пф! За то я в детстве вместе с ним провёл больше времени чем ты! У нас даже есть совместные фото!
3- он меня защищал, а ты на столько силён что тебе не нужна защита.
4- да заткнитесь вы! Мы с ним в одной школе учились, и он тоже меня защищал, и мы даже в один кружок ходили! Но сейчас он с 6 и 7 вместе живут!- и тут к ним на телефон пришло сообщение. Посмотрев в общий част на их лицах сначало появился шок, а после они исказились в праведном гневе.
3- вот же сука.
5- только я имею право лежать вместе с ним в одной кровати.
4- с чего это только ты, но я пока закрою глаза на твою фразу ведь сейчас не ты лежишь вместе с нашим солнцем в кровати.- но третий всё же потом врезал 5 за те его слова. Они всё таки купили прослушав и ещё немного камер, после чего отправились на квартиру их солнышка.
5- эй, у кого ключи?
4- у меня.- и он достав специально сделанный дубликат ключей.
4- спасибо 0. Она хоть что-то блять сделала.
5- эй! Она блин большую часть инфы добыла!
4- ага и поэтому она больше нас проводит времени с солнцем.
3- да ладно тебе. Давайте уже установим камеры и пойдём как нибудь последим за солнцем?- и тут пришло кое какое видео в группу.
5- походу у нас появилась работка.
4- это нужно будет отдать бешеным псам.
5- я тоже пойду повеселюсь.
3- я с тобой.- по итогу они его обнаружили и того человека ни кто не нашёл, но уверяю вас его судьбе никто не позавидует, ведь на месте его пыток нашли ногти, лужу крови, куски мяса, волосы и рассыпанную соль.
Если вы захотите, автор может написать мини историю с рассказом как наши милые яндере нашли босса Мичи и пытали его.
Перейдем к гг:
Проснулся я в обнимку с Изаной и Какучо.
Я- м?- попытка вылезти из этого бутерброда, не увенчалась успехом, меня на оборот ещё сильнее обняли.
Иза- лежи.
Я- я завтрак должен приготовить.
Иза- сегодня у тебя выходной.
Я- Изана если ты так сказал, то это не значит что мой босс думает так же.
Иза- вчера по новостям показали что твой босс пропал без вести.
Я- чего!- от моего крика Изана заткнул уши, а Какучо испугавшись подорвался с кровати. Сора от испугу начала биться в клетке.
Иза- ты чего кричишь.
Я- прости Какучо.
Каку- ничего страшного.
Я- Изана как я могу не кричать когда мой кошелёк исчезает. Ц! Это сколько мороки чтобы найти новое место работы. Такое же прибыльное.
Иза- ты можешь обращаться к нам.
Я- но я хочу сам зарабатывать.
Каку- Такемичи Изана прав ты можешь переехать к нам и вступить в нашу банду таким образом зарабатывать.
Я- нет я так не могу. Точно! У меня есть письма с предложением о работе!- и я выскочив из кровати нашёл свой телефон и начал искать там подходящее для меня письмо с хорошей зарплатой.
Я- хм, вот это идеально подходит для меня.- и я отправил ответ своему новому боссу.
Иза- ц!
Каку- я рад за тебя Мичи.- хоть улыбка Какучо и была не естественна я улыбнулся им искренне.
Я- ладно, я пойду приготовлю нам завтрак!- пока эти продолжали спать я выпустил Сору и начал готовить, я приготовил мясо, тесто и рисовую бумагу. Я приготовил булочку бар с мясом и с салатом, ну и Дим сам. Заварил чай и накрыл на стол, после чего пошёл приводить себя в порядок. Я принял ванну, почистил зубы, привёл свою кожу лица в порядок используя очищающие средства, крема, маски, пачи, высушил волосы, причесал их, потом пошёл одеваться. Я надел чёрную облегающую футболку без рукавов, длинные чёрные перчатки без пальцев ( но такие чтобы прикрывали нити соулмейтов) до локтей, чёрные джоггеры. Сверху я надел тёмно синее прозрачное хаори.
Я- вставайте давайте. Я уже всё приготовил, чай скоро станет холодным.- и наконец-то они встали. Они сонные пошли делать утренние водные процедуры, а я накормил Сору отложив бедняжке немного Дим самов. Она с большим удовольствием их съела. Вскоре ко мне на кухню пришли и эти двое.
Иза- о! Домашние булочки на пару.
Я- с мясом. Твои любимые, Кокосик я точно также приготовил их и с мясом и с салатом. Там в булочках с лева бал со свининой и салатом.
Каку- спасибо.
Я- я ещё приготовил Дим сам, надеюсь вам понравиться.
Иза- Мичи ты ж моя королева.
Я- Изана я мальчик.
Иза- это не мешает тебе быть моей королевой.
Я- ха, ешь.- мы мило беседовали и смеялись кушая приготовленную мною еду.
Я- ладно. Так мне назначили встречу через два дня в их компании.
Иза- эх, это очень жалко.
Я- Изана. Не грусти, скоро будет фестиваль и мы можем вместе пойти на него.
Иза- правда?
Я- конечно.- поев я решил погулять.
Я- Сора.- и мы вышли в коридор, надев небольшой браслет на лапу Соры и прицепив к нему поводок я обулся и крикнул.
Я- я гулять!
Иза- что! Стой!- но не успел он договорить как я ушёл и побежал на улицу. Там я побежал подальше от дома. Я прибежал к парку и сбавив скорость я спокойным шагом. Я прошёлся по всему парку и встретил Хину.
Я- Хина!
Хина- Мичи!- и мы обнялись.
Я- мы давно не общались.
Хина- да, я уж думала ты забыл про меня.
Я- как я могу.
Хина- а, Сора. Мичи почему ты везде с ней.
Мичи- Хина ты же знаешь ответ и тем более она в преклонном возрасте ей нужно больше внимания.
Хина- а мне! Я тоже хочу твоего внимания! Почему оно достаётся только Море!
Я- ты так говоришь как будто мы в отношениях.
Хина- Такемичи я люблю тебя!- и я впал в шок.
Я- ты любишь меня.
Хина- да!- и тут я поцеловал её, она была в шоке, но я медленно отстранился от неё.
Я- я тоже тебя люблю Хина.- и она заплакала. После чего обняла меня, мы простояли так 20 минут после чего отстранились друг от друга.
Я- Хина, давай встречаться.
Хина- о боже да!
💭 Хина- любимый, ты такой милый! Боже я не верю что услышала эти слова первее тех идиотов. Как бы не хотелось, но мне придётся делиться с ними. Как не хочется отдавать им и кусочек моего солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.