Я- я убегал от тебя без оглядки отвали гнида нету у меня денег!- я просто бежал и напевал эту песенку.
Я- впереди стена, позади погоня надо что-то срочно выдумать такое! Оп, оп теперь мы человек паук.- я просто. На огромной скорости побежал и залез на эту стену.
Коко- ты как залез на стену!
Я- захотел.
Коко- слезай давай!
Я- ага, хуй тебе я же пизды получу, а мне нельзя своё лицо портить ещё больше.
Ину- Коко оставь уже его.
Я-послушай своего друга, нету у меня денег. И вообще я бомж по имени Валера с двадцати летним стажем пьянок, ловящий белку каждую неделю.- говорил я серьёзным тоном, от чего паренёк со шрамом начал тихо ржать.
Я- где тут выход? Меня там ждёт моя ненаглядная.
Коко- девушка.
Я- неа, нахуй мне девушка. Только деньги на них тратить, а у меня их и так нету. Я же алкаш по совместительству бомж Валера. Так где выход?
Коко- ты слезь и мы скажем.
Я- а ты скажи и я слезу.
Коко- слезь, потом скажу.
Я- скажи потом слезу.
Коко- слезь.
Я- скажи.
Коко- слезь блин!
Я- ладно.- и я слёз в противоположную сторону стены.
Я- слез, говори.
Коко- ты уже вышел.
Я- пасиба.- и я дальше пошёл искать дом.
Я- любезные вы не знаете где находится улица ******.
Чел- да конечно иди прямо потом у дома поверни на лево, дойдёшь до бара и повернёшь на право дальше иди прямо.
Я- благодарю.- и вот под утро я дошёл до дома.
Я- Юху!- и я лёг на кровать, но ровно через пол часа прозвенел будильник.
Я- ха, иди нахер.- и я выключив его продолжил спать. Я поспал ещё часик и всё же встал, оделся в облегающую кофту, свободные штаны, кросовки привёл волосы в порядок и взял с собой Сору пошёл в школу.
Я- Аккун.
Аку- ааа!
Я- давай долг за мой сломанный нос.
Аку- сколько.
Я- думаю две тыщи хватит.
Аку- сколько!
Я- мне увеличить.
Аку- нет.- и он дал мне две тысячи Йен.
Я- хм. Спасибо Аккун.- и я ушёл, но по пути встретил двоих новых "друзей"
Май- Такемучи!
Я- м? Хммммм. А! Майки точно.
Май- ты забыл меня?
Я- да.
Май- как жестоко.
Я- наверное. Что-то надо?
Кен- идёшь с нами гулять.
Я- ладно.
Май- тогда идём!- на выходе мы встретились с Хиной.
Я- Хина!
Хина- Такемичи! Это твои новые друзья?
Я- можно и так сказать, а ты идёшь на занятия?
Хина- да.
Я- удачи тебе Хина.
Хина- спасибо.- и мы пожали друг другу руки.
Май- это?
Я- моя подруга. Вы ей походу понравились, обычно при виде моих знакомых и друзей, она бросает все свои дела и находится со мной прожигая убийственным взглядом моих друзей и знакомых.
Май- ясно! Пошли скорее Такемучи!
Я- не зови меня так. Лучше зови меня Мичи.
Май- ладно Мичи.
Я- пошлите.- и мы вышли из школы.
Я- это ваши велики?
Май- нет.
Я- я за угон платить не буду.
Май- да ладно тебе Мичи.- и меня посадили на велик. По иронии судьбы я катал Майки.
Я- мы доехали.
Май- ты в неплохой форме Мичи.
Я- ага, стараюсь держать себя в форме.
💭 Я- а как же блин. Когда ты модель тебе нельзя жиреть и быть дрыщём.
Май- а где синяки?
Я- тоналка такая волшебная вещь Майки.
Кен- ты пользуешься косметикой?
Я- редко, но чтобы не пугать Хину побитой мордашкой приходится. Я редко влезаю в драки, стараясь выбраться из них при помощи дипломатии, но это не всегда работает.
Кен- ясно.- и тут Майки засмеялся.
Я.ш- чего это он.
Кен.ш- не знаю.
Май- Мичи, я думал что ты похож на моего брата, но это не так. Ты лучше моего брата.
Я- ты случаем не про Шиничиро сана?- и тут он подскочил с места.
Май- о! Ты знаком с моим братом!
Я- а. Да я общался с ним в детстве, но у нас было не самое хорошее знакомство.
Май- да?
Я- угу.
Май- расскажи!
Я- неа.
Май- а!
Я- ага. Ни слова больше про это не скажу.- и я показал ему язык.
Кен- слушай Такемичи, а ты ещё не нашёл своего соулмейта?- и они посмотрели на мои руки которые находятся в перчатках.
Я- нет.- я врал, они у меня есть и я их нашёл ещё в детстве, я смутно его помню, но у меня остались ощущения страха, гнева, отвращения и обречённости. Поэтому я ношу перчатки.
Я- уже поздно мне пора домой.- и я начал уходить.
Кен- пока.- Дракен нормально со мной попрощался, а вот Майки.
Май- неет! Мичи! Ну скажи мне историю встречи с моим братом!- он даже попытался меня остановить, но Дракен не позволил ему. Дома я погрел себе покупной онигири и поделился с Сорой, после чего принял горячую ванну вместе с Сорой и лёг спать. Утренний демон для каждого человека это будильник.
Дзынь-Дзынь-Дзынь
Я- ааа! Заткнись!- и я отключил его.
Сор- заткнись!
Я- правильно.- и мы продолжили спать. Проснулись мы где-то в обед.
Я- уааа!- потянувшись я ушёл мыться.
Я-хм. Нос должен скоро зажить.- почистил зубы и умывшись я пошёл завтракать. Я просто сделал чай и достал данго, пока я ел у меня позвонил телефон.
Я- ало?
Фот- Такемичи! Срочно нужна модель!
Я- аа! Хорошо бегу.- и он сбросил, а я не доев побежал одеваться и на студию. Прибыл я за пол часа.
Фот- всё в гримёрной.
Я- ага.- и я пошёл туда. Там мне помогли одеться, надели парик и сняв пластырь нанесли макияж. По итогу мне пришлось переодеваться четыре раза и заняло это восемь часов! Блять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.