10

92 12 14
                                    

В то же время со стороны пару человек наблюдало за этой картиной.
???.ш- вот же стерва.
???.ш- не то слово. Если бы нулевая не была нашим лидером я бы уже давно её грохнул.
1.ш- спокойно 11.
10.ш- заткнись 1. Сам уже вторую пачку сигарет выкурил.
2.ш- да замолчите вы уже оба!
1.ш- прости 2.
2.ш- мы просто продолжим слежку.- и они продолжили следить, попутно делая фото своего возлюбленного.
Перейдём же от наших любимых сталкеров к не менее любимому Мичи!
Я спокойно донёс Хину до кото кафе и усадил её на кресло.
Я- заказывай Хина.
Хина- ох, ну мне как-то не удобно.
Я- не волнуйся, всё будет хорошо, я заплачу.
Хина- ну ладно.
💭Хина- о боже, о боже, о боже! Мой Мичи такой джентльмен! Я прямо сейчас готова его забрать себе и съесть! Чтобы он был лишь моим!
Я- Зина ну ты что выбрала?
Хина- а? А да я буду шоколадный чизкейка и кружечка чая.
💭Хина- спокойно Хина, он и так скоро будет нашим, нужно просто дождаться работы 8 и 9, а после мы заберём его себе и будет дарить ему всю нашу любовь до самой смерти и даже так нас никто не разлучит. Все нити судьбы что не были связаны с Мичи оборваны и теперь скоро он будет наш!
Я- ну тогда я буду ежевичный торт и кружку кофе.- сделав заказ мы начали ожидать. В это время ко мне подошёл кот и начал ластиться.
Я- ох, ха-ха. Какой милый кот.
💭 Хина- кот? Завидую, я хочу чтобы Мичи тоже меня гладил и ласкал, а не это жалкое животное. Почему он, а не я!- Хината зло прожигала кота глазами.
Я- Хина смотри какой он милый.
Хина- да он очень милый Мичи.
Я- в будущем я хочу завести себе кота.
💭 Хина- это будет проблематично, но когда ты будешь наш, возможно мы всё-таки заведём тебе этого кота, всё ради твоего счастья милый. - и незаметно Хина отправила в их общий чат информация о том что в будущем Мичи хочет завести кота.
Хина- Мичи, а какую породу хочешь?
Я- без разницы, но хотелось бы чтобы он был ласковым и в меру активным.
Хина- понятно.- и она добавила эту информацию в чат. После к нам принесли наш заказ.
Я- спасибо. - и я принялся за еду.
💭 Хина- он так мило ест. Я хочу накормить его сама. Я хочу чтобы только я могла видеть эту прекрасную картину. Но я не могу. Хотя если я убью остальных людей то только я смогу видеть эту картину! Но без своих союзников я не смогу сделать так чтобы Мичи принадлежал только мне.
Я- Хина, ты чего не ешь?
Хина- а! Прости Мичи я что-то задумалась.- и она приступила к еде, я всё время ощущал что Хина поглядывает на меня.
Я- у меня что-то на лице?
Хина- м? Да есть немного крема.- и Хина стёрла с уголка моего рта крем после чего слизнула его со своих пальцев.
Я- а!- и я смутился.
Хина- ха-ха-ха-ха! Мичи ты такой милый когда смущаешься!
Я- Хина!
Хина- ха-ха-ха! Да любимый?- и она наклонилась ко мне поближе.
Я- ты!- и я поцеловал её, но когда я захотел отстраниться она не позволила, схватив меня за затылок притянула ближе к себе.
Я- м!
💭 Хина- мой! Мой! Мой! Только мой! Любимый! Мой Мичи! Мой мир! Моё всё! Хочу ещё больше! Хочу полностью обладать им! Хочу подчинить себе! Хочу чтобы только я могла целовать его, касаться его, слышать его, видеть его, говорить с ним!- но ничего не длиться вечно и вскоре Хинате пришлось отпустить Мичи дабы отдышаться от поцелуя, между ними возникла тонкая ниточка слюны, что оборвалась.
Я- Хина, ты.- я хотел ей сказать что она слишком настойчивая, но меня перебили
Хина- ты очень вкусный на вкус я не смогла устоять.- тем временем у наших сталкеров.
10- я убью эту стерву! Как она посмела так долго целовать мою королеву! - но второй хорошенько так треснул 10 по голове, что у того аж звёзды перед глазами появились.
2- успокойся десятка.
10- заткнись второй! Я хочу убить её! Чего мы вообще ждём! Просто заберём нашу королеву и всё!
1- у нас есть чёткий план десятый. Когда Мичи уедет в Ропонги сниматься 8 и 9 присмотрят за ними, а после подъедут 7 и 6. В то время как мы опустошили дом Мичи перенеся его вещи к себе и построим его смерть и только после этого мы сможем забрать его себе.
10- слишком долго!
2- ты не можешь потерпеть ради своей королевы!
10- могу!
2- так терпи!
10- она провоцирует меня! Эта шлюха Хината!
1- заткнись десятый! Ты забыл что нулевая запретила нам обращаться к своим по именам до окончания операции по захвату Мичи.
10- да плевал я на правила Хинаты я хочу к своему Мичи!- тут второй снова ударил десятого по голове, только сильнее по итогу у десятого выросла шишка.
10- двойка ты совсем охренел!
2- не выделывайся 10.
10- а нахер бить меня!
2- чтобы возникал меньше!
Мои ребятушки цветущие звёздочки, простите своего автора поганого что так долго не появлялся и что глава такая маленькая! Позор мне на века! В качестве извинений дам вам немного пинов, может там будут ещё неизвестные нам персы, а может и нет. В любом случае это поднимет вам хоть как-то настроение!


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СекретикМесто, где живут истории. Откройте их для себя