Сан- а! Прости просто не ожидал такой реакции.
Я-ха, ясно. Ну что же названный гость я накормлю вас, а то со своей наркоты худой весь и белый как смерть.
Сан- сам не лучше.
Я- я модель, а не наркоман, прошу не путать.
Сан- да бросил я наркотики!- и тут я воздухом подавился.
Я- не верю! Ты реально бросил!- я просто смотрел на него как на 7 чудо света.
Сан- да!
Я- не верится.
Сан- вот так.
Я- и когда ты бросил?
Сан- года 3-4 назад.
Я- вау! Ты молодец Санзу кун.- и я улыбнулся ему.
Сан- прямо как в детстве.
Я- ха-ха-ха!- и тут у меня зазвонил телефон.
Я- м?- увидев надпись на экране я прям засветился.
Я- да!
???- привет Мичи.
Я- давно тебя не слышал!
???- ты не забыл какой завтра день?
Я- ого! Он так быстро приблизился!
???- ха-ха-ха! Да. Короче ну мы прибудем сегодня. У нас появилось время.
Я- сегодня! А во сколько?
???- ну минут так через 20.
Я- понял! Ладно буду ждать.- и я повесил трубку.
Я- ой, бляяяя! Так Санзу тебе срочно нужно бежать!
Сан- почему?
Я- по кем чину! Вали давай.- а я сам начал уборку.
Сан- да что такое!
Я- свалил нахер! Сюда Изана едет!
Сан- так бы сразу! Всё не поспи тут!
Я- ага!- за двадцать минут моя квартира блестела так как будто после ремонта и вот в мою дверь постучали.
Я- Кокосик!- и я налетел на Какучо.
Иза- кхм! Кхм!
Я- Изана!
Иза- Мичи!- и он сжал меня в объятиях.
Я- задушишь.
Иза- прости, прости.
Я- заходите.- и я впустил их внутрь.
Иза- как всегда чисто.
Я- я старался к вашему приходу.
Иза- ты ждал меня!
Каку- Изана он же сказал " нашему"
Иза- Какучо не порть обстановку.
Каку- хорошо.
Иза- ты хорошо кушаешь?
Я- конечно.
💭 Я- им не обязательно знать про мою работу и пропуски приёмов пищи ради неё
Я- вы так рано приехали, скорей всего ещё не позавтракали. Я приготовлю вам что-нибудь.
Иза- Мичи! Ты мой спаситель!
Я- ха-ха-ха! Изана как там Шиничиро?
Иза- зачем тебе он. У тебя есть я! Спроси как у меня дела.
Я- не злись Изана Кун. Ах точно! Я не приготовил вам подарки!
Каку- не стоит Мичи.
Я- это что ещё за не стоит! Сора дорогуша принеси мне кошелек!- и из комнаты донеслось карканье и звук крыльев.
Иза- ты называешь её дорогушей?
Я- да.- и вот она прилетает с моим кошельком.
Я- у меня большая часть денег на карте, так что вот возьмите пока это и купите что хотите.- я дал каждому по 20 тыщ.
Каку- откуда у тебя сколько.
Я- ха-ха-ха, я заработал. Ты бы знак как долго я копил их.
Иза- мы не можем это принять.- и ему прилетел удар лопаткой по голове.
Я- взял!
Иза- хорошо, хорошо не сердись Мичи.
Каку- мы тоже приготовили тебе подарки.
Я- м? Щас подождите.- я готовил омурайсу. Закончил я поставил перед ними тарелки и кружки.
Иза- а ты?
Я- я недавно поел. Вот помыл посуду и пью чай.
Сора- есть!
Я- да, да, да моя ты любимка.- она села мне на плечо и я поцеловал её, после достал еду и положил к ней в миску, после чего вернулся на место.
Иза- Мичи! Мичи!
Я- да?
Иза- поцелуй меня тоже!
Я- что?
Каку- боже. Изана, ты сейчас похож на Майки.- и он сразу стал серьёзным.
Иза- не напоминай мне о нём!
Я- еда скоро остынет.
Каку- и то верно.- они успокоились и начали есть, после еды они подарили мне мотоцикл!
Я- это!
Иза- Тада!
Я- боже! Спасибо!- и я побежал обнимать их, после обнимашек и благодарностей я задался вопросом.
Я- но я не умею на нём ездить.
Иза- я научу!
Я- может Кокосик?- и мы посмотрели на него. Кокосик странно посмотрел на Изану и взглотнул, я тоже на него взглянул и увидел угрожающую ауру.
Я- Изана!- и я стукнул его по голове.
Иза- ай! Мичи!
Я- перестань! Глава поднебесья не должен так себя вести.
Иза- сейчас у меня отдых.- бурчит он.
Я- в этот раз мне поможет Какучо.- Изана поворчал, но всё же сдался. Весь день меня обучали езде на байке. По возвращению домой меня встретили на пороге с модным журналом в руке.
Иза- Мичи что это?
Я- это модный журнал.
Иза- я знаю, но почему эти двое так на тебя похожи.
Я- ну может просто совпадение.
Иза- да? Тогда откуда у тебя такие деньги?
Я- я же говорил что копил.
Иза- сколько ты веришь.
Я- 56 кг.
Иза- докажи.
Я- может потом?
Иза- докажи!
Каку- Изана успокойся. Мы устали после обучения.
Иза- Какучо кто дал тебе права указывать своему королю!
Я- Изана успокойся.
Иза- на весы!- и мне пришлось пройти на весы. С меня сняли лишнюю одежду, что прибавляла мне вес и поставили на весы. В футболке и шортах я весил ровно 41 кг.
Иза- и! Что это такое! Такемичи!
Я- они сломаны. Ха-ха-ха! Я давно не вставал на весы и совсем про них забыл.
Иза- ладно мы сходим за новыми прямо сейчас.
💭 Я- чёрт!
Я- ладно, ладно. Да я модель, мне нужно быть стройным дабы на меня всё налезала!
Иза- зачем тебе это! Ты мог просить помощи у нас!
Я- я не хотел! Я хочу сам себя обеспечивать! Хватит Изана! Я ценю твою заботу, но я хочу быть самостоятельным!- он был зол, очень зол, я просто подошёл к нему и обнял.
Я- я кое что купил.- и я попросил их подождать, после чего ушёл в свою комнату, там я достал коробку и надел её содержимое и вышел к ним. Изана сразу как только увидел меня начал обнимать, а Кокосик стоял и улыбаясь смотрел на нас.
Иза- Какучо! Сфоткай нас!- и Кокосик сфотографировал нас вместеКаку- получилось.- и мы подошли посмотреть на фото.
Я- классно получилось.
Иза- да. М?
Я- что такое?
Иза- да мне кажется или глаз этого медведя светиться?- и он приблизил изображение. Глаз медведя и в правду светится красным. Я подошёл к тому самому медведю и повернул его спиной расстегнул молнию сзади и начал копошится в его голове. Примерно через минуту я достал от туда маленькую камеру.
Я- что это за хуйня.- я был в шоке от этого честно, ведь этот медведь был со мной с самого детства, его мно подкинули под дверь с запиской, на которой было написано.
От самых верных тебе друзей! Малыш Мичи не печалься, ме всегда наблюдаем и всегда будем рядом.- последние слова были написаны чёрной ручкой.
Иза- это камера.- Изана сразу обняв меня взял её в руки и отстранив от нас так чтобы было видно что он меня обнимает сломал её.
Каку- Мичи а вдруг тут есть ещё камеры. Давай на время ты переберёшься к нам на здешнюю квартиру.
Я- думаю это хорошая идея.
💭 Иза- ха-ха-ха! Всё идёт как надо.
На другой стороне:
???- вот же тварь ты Изана.
???- он как всегда ближе всех к Мичи.
???- ц! Это была моя камера!
???- да она с ним с самого детства.
Небольшая подсказка от автора, не спойлер! Если не хотите гадать слишком много кто это, то читайте не хотите ждите главу где вы это узнаете.
Ха-ха-ха! Подсказка от автора! Обратите внимание что Мичи никогда никому не говорил где живёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секретик
RandomТакемичи не тупой, он красивый работает моделью и связался с такими важными хуями. Что из этого выйдет мы не знаем, но давайте узнаем.