Глава 1

68 9 0
                                    

Мама к.- КОЛЛЕЕТ, ВСТАВАЙ! СКОЛЬКО МОЖНО?
Коллет- Да маам, щас встану...

Потерев глаза коллет встала, и пошла в ванную, почистила зубы, причесалась, в общем что обычно делают утром. У Коллет новый город, новая школа, и возможно новые друзья.
Коллет направилась в свою комнату, и одела свой повседневный костюм, толстовка, джинсы, и она везде таскала с собой блокнот, в котором описывала каждый день.

Мама К- Коллет, ты идешь?
Коллет- Да мама, иду.

На столе ее ждал завтрак состоящий из омлета, яблочного сока и йогурта на перекус. Выглядело аппетитно, но у Коллет совсем не было аппетита.. Еда не лезла в горло, и все что она могла проглатить это вода, возможно это из-за переживаний, т.к все таки новая школа. Думала Коллет.

Коллет- мам, я не голодна, спасибо..
Мама К- ты уверенна? Ты какая-то грустная, обычно ты не такая.
Коллет- да мам все нормально, я пойду.
Мама К- удачи в школе, родная!
Коллет-спасибо!

И с этими словами коллет надела ветровку, и вышла из квартиры. На улице была осень, падали листья и сквозь облака светилось солнце, голуби ходили вокруг лавочек в надежде найти еды. Коллет достала из кармана оставшиеся сухарики и подсыпала голубям, они клевали их так, будто не ели целую неделю.

Коллет уже стояла на пороге школы, как вдруг ее задел плечом парень, он посмотрел на секунду на девушку, и затем отвел взгляд как будто ничего не было. Все что запомнила Коллет в его внешности, это черные волосы, и шарф, в который был укутан парень.


Странный он. Подумала коллет, и с такими мыслями пошла к расписанию. Первым уроком был классный час, в понедельник всегда первым уроком классный час. Коллет не много волновалась что ее класс ее не примет, но она надеялась на лучшее.

Коллет зашла в класс, и первым делом увидела его, того самого парнишку что задел ее плечом. Она не смотрела на него долго, но он ей приглянулся.

Она подошла к учителю, с вопросом куда можно сесть. Учитель в свою очередь показал единственное место рядом с Эдгаром, как она сказала, было понятно что речь идет о том самом. Она подошла к последней парте где был Эдгар.

Коллет- привет! Ты же Эдгар, верно?
Эдгар- э.. Да
Коллет- приятно! Я присяду? Просто это единственное свободное место..
Эдгар- ну раз последнее тогда садись.

Коллет поблагодарила его, и села за парту, в своем блокноте она записала что познакомилась в парнем Эдгаром, но о нем пока-что ничего не знает.

Короче коллет 16,

эдгару тоже))глава маленькая, но буду стараться писать побольше.

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя