После завтрака коллет выпила таблетку, и пошла в кровать, т.к у нее все еще была температура, но не такая высокая.Эдгар тем временем думал о коллет, для него она была шикарной, хотя он никогда не испытывал такого чувства. И он понял что ему очень нравится коллет. И Эдгар написал Фенгу.
* переписка*
Э- привет фенг, слушай, тут такое дело..
Ф- привет, рассказывай что у тебя, хотя, дай угадаю, тебе коллет нравится?
Э-а..э.. Как ты понял?..
Ф- хаха, трудно не заметить, ты каждый день на нее смотришь, так, будто она тебя очень сильно заинтересовала.
Э- ну, в общем, мне нужна твоя помощь, попробуй узнать у коллет нравлюсь ли ей я, напиши ей, спроси.
Ф- оу, без б, только я сейчас занят, через час напишу.
Э- спасибо, удачи.
Ф- обращайся, пока, удачи.Эдгар направился в комнату к коллет. Придя он увидел спящую коллет. Он присел рядом, и смотрел на нее минут 10, на ее те же волосы, лицо, и тело покрытое одеялом. За эти 10 минут у Эдгара все больше появлялось желание поцеловать коллет хотя бы в лоб. И тут, неожиданно проснулась коллет, и первое что она увидела, это то что рядом сидит Эдгар, и смотрит на нее.
К- а.. Эдгар? Ты чего тут сидишь..
Э-а..я, ну.. ПростоЭдгар покраснел из-за того что ему стало неловко. Он отвел взгляд и смотрел в пол.
Э- ладно, я пойду.
К-да.. ИдиПосле коллет пришло смс на телефон, это был фенг, он освободился на много раньше чем планировал.
*переписка*
Ф- привет коллет, слушай, я тут хотел кое что спросить..
К- привет, слушаю
Ф- просто честно скажи, тебе нравится Эдгар как-то больше чем друг?..Коллет прочитав это сообщение несколько раз, запереживалась, но не стала врать фенгу, все таки он ее друг.
К- только не кому не говори! Да.. Он мне нравится, но я никогда в жизни ему это не скажу..
Ф- понял, чтож, надеюсь ты ему тоже нравишься)
К- да вряд ли, ну ладно, пока.
Ф- ага, пока.
После этой переписки фенг пошел писать эдгару.
*переписка*
Ф- Эдгар, я освободился раньше, я спросил на счет тебя
Э- и что она сказала?Пока фенг печатал Эдгар успел перебрать кучу мыслей, и вариантов ответа коллет.
* фото*
Ф- вот сам прочитай
Э- спасибо, что бы я без тебя делал)
Ф- пожалуйста, до встречи.
Э- ага, пока.У Эдгара появилась улыбка, и он решил по тихонько, да по маленьку проявлять знаки любви к коллет. Эдгар предложил коллет посмотреть фильм.