Глава 10

31 3 0
                                    

Они пришли домой примерно в 19:17, коллет сказала что очень устала, и пойдет сразу спать. Она уже спала а Эдгар думал как же ему ей признаться. Эдгар после долгих раздумий, пошел спать, было 01:28.
Коллет приснился очень страшный сон, в нем коллет застала как Эдгар целуется с Лолой, и после она не по своей воле пошла и спрыгнула с крыши многоэтажки. Она вскочила с кровати в холодном поту, и после не смогла заснуть, она очень впечатлительная, и она боялась засыпать.
В итоге она пошла на кухню и сидела там до самого утра, с 4 ночи.
13:57, проснулся Эдгар. Зайдя на кухню он увидел коллет которая выглядела как будто не спала неделю.

Э- коллет? Ты почему не спишь?
К- я.. я не спала с 4 утра.
Э- в смысле? Почему?.. Тебе нужно поспать.
К- я не могу... Я боюсь..
Э- чего боишься? Что бабайка утащит?
К- нет.. Мне приснился сон, страшный, и я боюсь засыпать..
Э- а что было во сне? Расскажешь?

Конечно Коллет не хотела рассказывать, вдруг Эдгар поймет что он ей нравится, по этому она не много соврала ему.

К- мне приснилось что я прыгнула с многоэтажки..
Э- оу.. Коллет, там уже явно продолжения не будет..
К- возможно.. Но мне страшно все равно..

Эдгар подошёл к коллет и обнял ее, чтоб успокоить, может она бы заснула. Спустя пару минут Эдгар предложил коллет поспать.

Э- коллет, давай попробуешь заснуть?
К- ладно, давай попробую.

Он отвел ее в спальню, укрыл одеялом, но она не могла заснуть, ей было не по себе.

К- Эдгар, не могу..
Э- ну давай с тобой лягу, может уснешь.
Коллет не много покрылась румянцем но согласилась. Эдгар лег рядом с коллет, и обнял ее, та быстро заснула, Эдгар чмокнул ее в лоб, и решил сходить в магазин, купить продуктов, он был уверен что коллет будет спать долго. Он оделся, вышел, и в магазине купил пару энергетиков, мармелад кислый, а из продуктов он взял только огурцы и помидоры, он решил что закажет доставку.
Тем временем коллет видела 10-ый сон (крепко спала). Она ощущала во время сна что с ней рядом лежит Эдгар, но он давно был не с ней рядом.
Когда Эдгар пришел домой, он понял что коллет еще спит, и он постарался быть потише. И решил написать фенгу.
*переписка *
Э- привет бро, как дела?
Ф- да норм все, а у тебя?
Э- тоже, коллет спит, ей кошмар приснился, и вот всю ночь не спала, на кухне сидела..
Ф- жесть, как у тебя дела с тем чтоб ей признаться?
Э- я вчера хотел, но когда ты пришел я решил не говорить, второй раз как-то не очень повторять, короче не успел..
Ф- да ладно, придумаешь еще что-то, может и я, хотя ты сам в полне справляешься.
Э- хаха да, ладно, пока
Ф- пока
Коллет проснулась, и думала что эдшар все еще рядом, но когда увидела что его нет, расстроилась. Она кое как встала с кровати, умылась, и пошла в зал где был Эдгар.

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя