Глава 4

40 5 0
                                    

Эдгар и Коллет направились на площадку в парке, там есть качели, которые очень нравились коллет. Они спокойно качались на качелях и коллет так же смеялась своим смехом как всегда. Когда коллет что-то рассказывала Эдгару она предложила полазить по деревьям.

Коллет- Эдгар го по деревьям полазим?
Эдгар-хаха, ну давай)

Коллет залезла первой на самую нижнюю ветку, т.к на другие было забраться невозможно. Эдгар полез за коллет.

К- блин это самая нижняя ветка но кажется что мы очень высоко.
Э- тебе страшно?
К- совсем нет, просто необычно.
Эдгар заметил что он зацепился шарфом за ветку повыше. Но он не решился встать на ветку иснять шарф.

К- давай я помогу.
Э- ну попробуй..

Коллет встала на ветку и отцепила шарф с нее.

Э- спасибо
К- всегда пожалуйста, ладно, давай в магазин зайдем?
Э- давай

Эдгар сплыгнул с дерева, а вот Коллет не смогла.

Э- ты че слезть не можешь?
К- походу да..
Э- прыгай, я ловлю.
К- ладно..

Коллет спрыгнула, и Эдгар поймал ее. Она обняла его за помощь. И коллет вспомнила про вчерашний день, как Эдгар смотрел на нее. И она решила спросить.

К- Эдгар, слушай а почему ты вчера все время на меня смотрел? Я тебе понравилась?
Э- А.. Н..нет.. Просто твои волосы, они замечательные.. После этих слов Эдгару хотелось провалиться под землю.
К- ой, спасибо большое! И коллет снова обняла Эдгара. Он не много покраснел. Но сделал вид что этого не было.

К- ладно, идем в магазин уже.
Э- идем.

Они зашли в ближайший ларек, Эдгар купил энергетик, а Коллет купила спрайт, есть им было не охота, а вот пить хотелось, на улице стояла жара.

Они сели на лавочку в парке на которой сидели вчера и болтали попивая свои напитки. Коллет допила спрайт и выкинула в урну бутылку. После Эдгар что-то рассказывал ей, и Коллет уснула у него на плече. Как только Эдгар это заметил он не стал будить ее, он накрыл шарфом, т.к стало вечереть и холодать, он смотрел на коллет, и ему все больше хотелось чмокнуть ее в лоб. Они просидели так 30 мин, и Эдгар был готов заснуть вместе с коллет, но тут зазвенел телефон у Коллет, и она резко вскочила.

К- ало
Мама к- ты где опять? Уже 6 вечера.
К- мама я гуляю, уроки я еще в школе сделала. Я погуляю до 7, и приду домой.
Мама к- хорошо, жду. И сбросила трубку.

К- блин, прости..
Э- за что?
К- я уснула у тебя на плече
Э- ничего страшного нет, ты чего извиняешься?
К-да так, привычка.
Э- слушай, со мной родители не живут, они ведут в другом городе. Ты бы хотела ко мне на ночевку? Эдгар был в шоке что произнес это.
К- оу, ну не знаю, щас позвоню скажу маме.

Коллет позвонила маме, и они договорились что она зайдет за вещами.

К- идем ко мне, я возьму вещи.
Э-идем.

Всю дорогу до дома они болтали, и Коллет смеялась, Эдгар все так же смотрел на ее волосы. И вот они уже около дома Коллет.

К- подожди меня пару минут. Я сейчас буду.
Э- да, хорошо.

Коллет помчалась со скоростью света в дом, дальше забежала в квартиру и буквально через 5 минут она собрала в рюкзак зарядку, пижаму, зубную щетку, пасту. И с такой же скоростью она вылетела из дома пулей. На улице ее ждал Эдгар и удивился сто она так быстро собролась. Коллет налетела на Эдгара что они упали в кучу листьев. И коллет снова начала смеяться, гно как только она поняла что сейчас висит над эдгаром, она сказала:

К- ой.. Прости..
Э- ахах, ничего) Эдгар был покрасневший от того что коллет была над ним, но он старался не думать об этом.

Уже дома у Эдгара они решили посмотреть фильм, а именно ужастик.

К- какой ужастик будем смотреть?
Э- давай этот. И указал на иконку с самой страшной картинкой.
К- бляя.. Ну го

Они смотрели ужастик, периодически вскрикивая от страха, а потом смеялись. В конце ужастика они переоделись в пижамы и думали где будут спать.

Э- у меня 2-х спальная постель, может ты поспишь со мной?.
К- а.. Не знаю, может я лучше на диване?
Э- ну уж нет, на кровати удобнее. После кинул коллет на кровать.
К- ЭЭЭ
Э-хахаха, ладно прости
К- хахах ничего)
Они легли, и коллет спала около стенки, и после того как уснула коллет она дрожала от холода. Эдгар сидел в телефоне, и заметил что коллет дрожит, он укрыл ее своим шарфом, и вроде ей стало теплее. Эдгар уснул через 20 минут, в 3:37
У коллет всегда стоял будильник на 07:20, и этот день не исключение. Эдгар не слышит будильник с первого раза, по этом коллет проснулась первая,открыв глаза, она увидела что Эдгар обнимает ее. Она не много покраснела, но аккуратно встала и выключила будильник, она решила разбудить эдгара.

К- Эдгар, проснись
Э-а.. Что?..
К- проснииись!
Э- а, коллет, доброе утро
К- и тебе.
Э- а сколько время?
К- 7:25, а что?
Э- ебать, а что ты так рано встала? Можно было еще 20 минут поспать..
К- ну я дальше тебя от школы живу, по этому привычка, ладно, давай вставать раз уж все проснулись.

Они встали, и пошли умываться. После кушать, и пока они ели коллет сказала Эдгару:

К- слушай, когда я открыла глаза, ты обнимал меня пока ты спал..
Эдгар чуть не подавился едой, и покраснел.
Э- прости, я не контролирую себя ночью..
К- ахах, ничего

Они оделись и вышли из дома в школу.

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя