Глава 9

30 4 0
                                    

Э- коллет, пообещай больше не ходить одной в такое позднее время через подобные переулки..
К- я обещаю, не буду!
Э-договориоись)

Коллет еще не много дрожала от того что случилось с ней пару минут назад. Но Эдгар успокаивал ее, и убеждал что больше он ее одну не отпустит. Придя домой они сели на диван, смотрели телевизор, но из-за такого случая у коллет было что-то на подобии стресса, и она быстро заснула, на плече у эдгара, а он, когда она заснула переложил ее к себе на колени, и укрыл пледом. Позже когда эдгару захотелось спать, это было в 2-3 ночи, он перенес коллет в кровать. На следующий день они проснулись поздно, примерно в 2 часа дня, ну для Коллет это поздно.
Проснувшись коллет не стала будить эдгара, а пошла готовить завтрак, пытаясь не думать о вчерашнем случае. Когда проснулся Эдгар завтрак был уже готов.

Э- коллет? Ты на кухне?
К- да,  завтрак приготовила, будешь?
Э- да, давай

Эдгар пришел на кухню и сел за стол, коллет положила перед ним омлет с помидорами, и какими-то приправами.

Э- нихуя..
К- что-то не так?..
Э- нет, что ты, это очень красиво выглядит!
К- спасибо) ешь давай.

Эдгар все доел, он в первый раз ест на завтрак что-то кроме погорелого жареного яйца. После завтрака, они решили посмотреть какие у них завтра уроки.

Э- слушай, нам по моему завтра в школу, какие там уроки?
К- хз, щас посмотрю в электронном дневнике.

Коллет открыла электронный дневник, и оказывается последнюю неделю четверти они проболели, ну как они, она.

К- а... Эдгар, у нас каникулы уже..
Э- а ну заебись тогда
К- даа! Обожаю каникулы!
Э- к стати, коллет, как себя чувствуешь?
К- да.. Нормально, а что?
Э- ну после вчерашнего..
Коллет снова вспомнила этот ужас, и тот страх что она испытывала в тот момент. Резко хорошее настроение у коллет пропало, и она смотря в одну точку чуть не зарыдала, она сидела молча, и у нее начали течь слезы, она не издавала ни звука.

Э- Коллет?..
К-...

Эдгар подошел к коллет которая была около плиты. Она смотрела не отрываясь, в одну точку, и у нее текло все больше слез, и когда коллет поняла что проиграла тот момент у себя в голове снова и снова она резко подняла взгляд на эдгара. Она обняла его, и начала говорить:

К-* плачет* Эдгар, пожалуйста не упоминай...
Э- прости коллет, я не знал что тебя это на столько сильно напугало, прости.. Только не плачь..

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя