Глава 5

35 6 0
                                    

Эдраг и коллет были уже в школе, и этот день прошёл так же незаметно как и все.
Прошла неделя, Коллет успела познакомится с Фенгом, это лучший друг Эдгара, и с биби. Она каждый день проводила с эдгаром и фенгом, или же только с эдгаром. Но в один день, Эдгар не пришел в школу. И к Коллет стала приставать Лола..
Коллет спокойно зашла в класс и села за парту, стала доставать учебники.

Лола- эй! Белобрысая! Крикнула Лола Коллет.
Лола- подойди сюда.

Коллет запереживала, т.к в классе не было учителя, и ее друзей, а только друзья лолы.

Коллет- что тебе?
Лола- Слушай сюда, белобрыска, если ты с эдгаром хотя бы еще раз заговоришь, я тебе все зубы выбью!

С такими словами Лола схватила Коллет за клок волос. Лола не знала с кем кроме Эдгара общается Коллет. По этому в класс зашел фенг, и увидел всю эту картину и сразу подбежал в Коллет.

Фенг- Лола! Ты ебанутая!?
Лола от неожиданности вздрогнула, и отпустила Коллет. У Коллет текли слезы. А фенг оттолкнул Лолу.

Лола- а че она к моему эдгару лезет?
Фенг- в отличии от тебя она адекватная! И дружит в Эдгаром а не флиртует с кем попало!

Лола повернулась, и с задранным носом ушла.

Фенг- Коллет, с тобой все нормально?
Коллет- * шмыг* да..
Фенг- не обращай внимания, пойдём, я отведу тебя до парты.

У коллет стали трястись ноги, и руки, она была напугана словами лолы.

Фенг- боже.. Ты вся трясешься, что она тебе наговорила?
Коллет- она сказала, что если я еще раз хоть заговорю с Эдгаром, то она мне зубы выбьет..* плачет*
Фенг- она тебя просто запугивает, она ни разу такого не делала, просто будь сильнее ее, и отвечай тем же, она поймет что с тобой она не справиться и может отстанет.
Коллет- спасибо фенг..
Фенг- да не за что)

На следующий день Эдгар пришел в школу, и коллет прийдя увидев его в классе обрадовалась, и налетела на него с обнимашками. Эдгар сидел на стуле, и болтал с Фенгом.

Коллет- Эдраг, привет! И она обняла парня. Т.кон сидел на стуле он был ниже, и коллет пока его обнимала, уперлась своей грудью ему в лицо.. Эдгар сильно засмущался, и сказал:

Эдгар- коллет, ты не могла бы отойти..
Коллет- что случилось?..
Эдгар- да... Ты просто мне своей грудью в лицо уперлась..
Коллет- ой прости..
Эдгар- я бы не попросил отойти если бы мы были не в классе.

Коллет смутила эта фраза и она слегка покрылась румянцем. Но они чуть поболтав в месте в фенгом расселись по местам, т.к прозвенел звонок.

Спустя пару уроков, Эдгар и Коллет общались в коридоре. Эдгар что-то рассказывал, а коллет резко побледнела.

Эдгар- а.. Коллет, ты какая-то бледная, тебе не плохо?
Колет-н..нет.. Все отличн...
И не договорив фразу она упала в обморок, Эдгар успел ее поймать, и позвал фенга, чтоб тот помог донести ее до мед.пункта. они затащили Коллет в кабинет и Эдгар сел на кушетку, и мед сестра положила Кодлет головой ему на колени.

В( врач)
В- ой, ты же не против что я так ее положила?
Э- н..Нет, совсем не против..
Спустя 7-10 минут Коллет очнулась, и первое что она спросила это было:

К- а... Где я?.
Э- в мед пункте, и у меня на коленях..

Коллет вскочила, но мед сестра не разрешила, и положила ее обратно, т.к ей надо было полежать.

В- Коллет, лучше расскажи что ты ела сегодня.
К- а.. Я.. Ничего...
В- как так? Нужно обязательно кушать, а вчера что ела?
К-н..ничего..
В- а ты когда последний раз ела?..
К- н...неделю назад..
В- о боже! Тебе срочно нужно перекусить, теперь понятно почему у тебя обморок.
Э- коллет, почему ты не ела неделю?..
К- я..я.. Не знаю, мне не хотелось, или же не было времени..
В - так ну вы вроде друзья, так мальчик, твоя задача следить чтоб Коллет ела пищу, а иначе ее придётся положить в больницу.
Э- да, без проблем, хорошо.
К- что? В смысле?.. А как?
В- придумайте что нибудь, а ты, Коллет, обязательно ешь хотя бы 2 раза в день.
К- хорошо.
В- вы свободны можете идти.

Эдгар и Коллет вышли из мед. Кабинета и пошли на урок, но она были в мед пункте 30 мин. И до конца урока осталось 10 мин, но они все таки пошли.

У- так, я не поняла, а что вы опоздали? На целых 30 минут!
Э- коллет упала в обморок, я был с ней у врача, еще был с нами Фенг, но он ушел раньше.
У- ой, ну хорошо, вы можете идти, смысл 8 минут до конца урока осталось.

Эдгар и Коллет вышли , и отправились в коридор который рядом с кабинетом следующего урока.
У коллет была слабость после обморока, по этому когда они сели на лавочку, она облокотилась на плечо эдгара, и почти уснула, Эдгар прикрыл ее своим шарфом.

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя