Коллет зашла к себе в квартиру, ее встерила мама, после коллет пошла к себе в комнату. она решила полистать тик ток, т.к ей было лень что-то делать.
В свое же время Эдгар вышел из дома коллет, и направился к себе, жил он в соседнем мкрорайоне, по этому ему идти 10-15 минут максимум. Он шел по улице, падали листья, и он задумалсяо Коллет:
М (мысли) Эдгара: Коллет замечательная, она веселая, ее волосы глаза, улыбка...но эдгар быстро разогнал эти мысли. Придя домой Эдгар снова думал о коллет, а точнее он решил позвать ее погулять, как сегодня.
Время 23:07 Эдгар уже уснул, хотя обычно он ложится в 2-3 ночи. А коллет в это время думала о сегодня произошедшем, и записывала в свой блокнот все что произошло. Она хотела еще раз завтра с ним погулять, и решила что позовёт снова.
Она встала из-за стола, переоделась в пижаму желто-розового цвета, и укутавшись в одеяло легла в постель. Она думала почему на нее весь день Эдгар смотрел неотрывая взгляд, может..я ему понравилась?.. Подумала Коллет, и с этими мыслями уснула.
Утро, 07:20, Коллет встала по будильнику, и ушла в ванную, умылась, и после пошла собираться, до школы ей идти минут 15. Она одела рубашку и на нее синее худи, так же чёрные штаны, она не любила одежду в обтяжку, по этому в ее шкафу трудно было найти что-то подобное.
Она позавтракала и вышла из дома примерно в 7:40.Тем временем Эдгар только встал в 7:40. Он жил на против школы по этому ему не нужно торопиться, он умылся, оделся, завтракать он не стал, и вышел из дома.
Примерно в 7:50 Эдгар был уже около школы. И тут..
Коллет- Эдгар! Привет!
Эдгар обернулся и увидел мохающую ему Коллет. Он помахал ей в ответ, и Коллет побежала к эдгару. Она обняла его как только подбежала, и ее волосы снова были перед эдгаром.
Коллет- пойдем, а то опоздаем.
Эдгар- ага.. Точно.Они вошли в класс сели за парту, до урока осталось минут 6. И тут Эдгар слышит..
Лола- Эй Эдгар!
Лола направлялась к нему, ему это не понравилось, учитывая то что она одевается как шл.. Кхм пропустим.
Лола- че ты с этой белобрысой возишься? Давай лучше погуляем после школы)
Эдгар- нет, не хочу, тем более я уже договорился с коллет погулять. Они естественно еще не договорились, но Эдгар вообще не хотел иметь дело с Лолой.Лола посмотрела на. Коллет как на самого сильного врага.
Лола- ах ты мразь! И после этих слов Лола дала пощечину со всей силы Коллет.
Коллет- ай! Ты больная?
Эдгар- Лола, сдрысни, видеть тебя не хочу. Произнес он с очень серьёзным лицом.Лола ушла косясь на Коллет. Это плохой знак.
Эдгар повернулся на Коллет и спросил:
Эдгар- тебе сильно больно, Коллет?
Коллет- больно, но не сильно.. Вот же она тупица!
Эдгар- не переживай, еще раз к тебе полезет, ей не поздоровиться.Прозвенел звонок, начался урок, урок географии. Эдгар и Коллет играли в крестики нолики, и рассказывали друг другу шутки от которых чуть не задыхались от смеха. Учитель сделал им замечание и они постарались смеяться потише.
Все 7 уроков прошли незаметно, Коллет спросила:
Коллет- Эдгар, а почему ты сказал лоле что мы пойдем гулять?
Эдгар- да я не хочу с ней даже рядом находится, а тебя я еще вчера думал погулять позвать.
Коллет- я тоже хотела, тогда пойдем?
Эдгар- пошли конечно!Сегодня напишу еще 1-2 главы. Наверное..