Глава 2

54 7 2
                                    

Прозвенел звонок, учитель встал со своего рабочего места и осмотрел всех учеников.

Учитель- садитесь дети. Сегодня у нас новенькая, Коллет встань пожалуйста, и представься.

Коллет встала, и с пониманием что на нее смотрят 24 не знакомых человека у нее стали не много трястить руки.

Коллет- меня зовут Коллет, мне 16.

Коллет присела обратно на свое место, как только все отвернулись со своими острыми взглядами коллет успокоилась.

Учитель- Благодарю Коллет, тема урока...

Эдгару хотелось заговорить с новенькой, но не знал на какую тему завести разговор. Но все же начал.

Эдгар- а что за блокнот ты с собой носишь?
Коллет- А.. Это, это мой личный дневник, тут я записываю свой каждый день, и переживания, ну в общем ты понял.
Эдгар- А, ну ясно.
Коллет- ты не против прогуляться сегодня после уроков?
Эдгар- Н..нет, не против.. С заиканием произнес Эдгар.
Коллет- вот и славно)

Эдрагу было не ловко что его позвали на прогулку, обычно он гулял либо один, или в крайнем случае с Фенгом, он был его другом детства .

Ну а Коллет была очень счастлива и готова была прыгать до потолка, что нашла может быть друга.

Прозвенел звонок, класс опустился, и все направились к кабинету в котором был следующий урок. Кабинет информатики, компьютеры, программы, это все морочило голову детям, но не Коллет. Коллет была хороша в программах, и по информатике у нее всегда выходило 5.

На перемене перед информатикой к Коллет подошла девчонка, с светлыми волосами, и милым личиком, она начала разговор с Коллет.

???- привет! Познакомимся?
Коллет- да, давай, я не против!

Пайпер- я Пайпер, приятно
Коллет- мне тоже очень приятно! Расскажешь о вашем классе?
Пайпер- конечно! Спрашиваешь!

Первым делом Пайпер решила рассказать о стерве класса, Лола..
По словам Пайпер она та еще тварь, она пытается постоянно кого-то унизить перед парнями, она всегда хочет быть на первом месте, и клеится к парням у которых есть девушка.

Пайпер дала бы ей леща, но ее отец, владеет крупной фирмой, по этому ей ни кто ни слова не может сказать.

Тем временем пока Коллет общалась с Пайпер, Эдгар засмотрелся на велые волосы Коллет, это заметил Фенг, и он подошел с необычным вопросом к нему.

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя