Глава 6

37 3 0
                                    

После всех остальных уроков Эдгар пошел в месте с коллет до ее дома, т.к у нее все еще была слабость. Прийдя ее мама увидела в каком состоянии ее дочь, и она спросила:
Мама к,- о боже! коллет что с тобой!?

Коллет от усталости не могла произнести ни слова.

Э- она в школе упала в обморок, ей нужно выпить таблетку, и я должен следить чтоб она ела.
Мама К- ужас какой! Мне нужно уехать по работе на 1 месяц. Вы можете жить в месте у нас или на пример у вас, Эдгар же, верно?
Э- да, верно, мы поживём у меня, дома есть нужные лекарства.
Мама К- отлично! До свидания!
Э- до свидания.

Эдгар и коллет собрав ей вещи направились к дому Эдгара, он шел, придерживая коллет. Они шли в тишине, было слышно только как шуршали листья, и каркали вороны.
Прийдя, Эдгар снял с коллет верхнюю одежду, и уложил в постель, он решил померить ей температуру, потому что казалось, что у нее сильный жар. Через 5 минут Эдгар проверил градусник, и да, температура была, 38,2. Эдгар оставил Коллет в покое, она спала у него на кровати.
Наступил вечер, 7 часов. Коллет открыла глаза и снова не понимала где она, она только помнила как после всех уроков она с Эдгаром куда-то пошли. Она попыталась встать, но она опираясь на тумбу стоящую рядом, не удержалась и упала на кровать. Услышал странные звуки, Эдгар решил проверить коллет.

Э- коллет, ты как себя чувствуешь?
К- я.. Норамльно, только голова раскалывается.. А мы где?
Э- у меня дома, твоя мама уехала на месяц в командировку по работе, по этому ты поживёшь со мной.
К- а.. Хорошо
Э- тебе надо поесть, пойдем, у меня есть макароны.
К- я не хочу..
Э- тебе нужно поесть, или ты будешь жить уже не у меня, а в больнице.
К- ладно, идем..

Коллет поплелась за эдгаром на кухню, она села за стол, и Эдгар положил перед ней тарелку спагетти.

Э- ешь ешь, я прослежу.
К- да.. Сейчас..

Коллет нехотя стала есть еду, но после 2 вилок, у нее появился аппетит и она легко доела порцию, после запила водой, больше ей нельзя было ничего пить кроме воды и таблеток.

Э- держи таблетку, она тебе поможет.
К- спасибо..

Коллет запила таблетку водой, и пока она запивала, она поняла что элгар очень старается за ней ухаживать, и следить за ее здоровьем.

К- спасибо тебе за то что ухаживаешь..
Коллет подошла и обняла Эдгара, они стояли так 2 минуты, но потом Эдгар предложил полежать в постели. Т.к было нечего делать.
Они легли, и коллет уже стала засыпать, она обняла эдгара, пока тот сидел в телефоне. Эдгар решил убрать телефон, и обнял коллет в ответ. На следующий день, коллет встала, и посмотрев на часы увидела время 12:27

Мысли к- я что проспала в школу?..

К- Эдгар, проснись, мы не идем в школу чтоли?

Э- а?.. Да, не идем.
К- а почему..
Э- ну во первых, ты болеешь, а во вторых, кто ходит в школу в субботу?
К- ой, прости, а мы ночью так и спали в обнимку?..
Э- ну.. видимо да, ты против?
К- нет, я только за! Люблю обниматься)
Э- тебе лучше чем вчера?
К- думаю на много.
Э- пойдем позавтракаем.
К- да, точно..

Эдгар в месте с коллет пошли на кухню, и Эдгар спросил что хочет коллет.

Э- ты что хочешь на завтрак?
К- ну яичницу, я на завтрак всегда что-то из яиц ем.
Э- круто, я только яичницу и умею готовить..

После 10- ти минут, Эдгар положил перед коллет тарелку с жареным яйцом.

Э- приятного аппетита
К- тебе тоже!)

А прода завтра))

Подари не много времени..Место, где живут истории. Откройте их для себя