Глава 1

166 6 3
                                    

Начнём с знакомства.Я Виктория Элистон,мне 16.Ничем не выделяющаяся девушка,каштановые волосы почти до попы,которой природа тоже не обделила.Карие глаза,рост 170 грудь 3 размера,я на неё не жалуюсь.Из-за работы родителей мы часто переезжали,но в этот раз должны остаться здесь на долго или даже навсегда.

Утро.Уже 7:00.Прозвенел будильник,как я его ненавижу,но что ж поделаешь надо вставать как никак первый день в новой школе.Я сходила в душ,и задумалась над тем что бы мне одеть.Я как говорит мама поцанка. И в платье меня увидеть почти не возможно.Сегодня мой выбор пал на потертые джинсы и легкую мятного цвета блузку с коротким рукавом.Время 7:40,странно обычно я дольше одеваюсь,но даже лучше успею позавтракать.Спускаюсь на кухню,мама как обычно что то вкусненькое готовит.

- Привет,мам!-Подбегаю и целую её в щеку.

Забыла сказать мою маму зовут Татьяна Анатольевна,ей 45 лет.Мой папа Александр Викторович,ему 47 лет.У них с мамой общий бизнес,поэтому я ни в чем не нуждаюсь,но иногда хочется променять деньги на время с семьёй.
Живём мы в элитном районе,у нас большой двухэтажный дом,с красивым садом,и бассейном на заднем дворе.В доме много комнат,моя в черно-белом цвете.В команде есть дверь в свою ванну и гардеробную.

- Привет дочка,-говорит она,готовя омлет.Хоть мы и богаты но мама не хочет повара,она говорит что будет сама готовить или дом работница.Нашу домработницу зовут Кира,так же у нас есть водитель Сергей,садовник Никита и охранник Ваня

Я быстро покушала и побежала в гараж.Да я хоть и девочка,но увлекаюсь машинами,не только увлекаюсь но у участвую в гонках.И ещё не разу не проиграла,многие не верят в то что я хорошо умею водить.И очень зря ведь потом они злятся когда проигрывают.Хах думают выйграют Королеву ночи.Это прозвище мне дали на гонках.Я состою в гоночном клубе ''Огненные''.Его основал мой двоюродный брат Дима.Именно вместе с ним я ходила на гонки, вот так и привыкла к этому адреналину.

∞ Как научиться любить ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя