Глава 8

52 7 0
                                    

С чего бы это я у него дома,он же меня терпеть не может!?

"-А вот тебе он нравится-сказали мои тараканы в голове."

Ну да,он красивый,у нас общие интересы.Но он же бабник!

"-Он изменился-ответили мои таракашки"

Не ну с такими мыслями и до психушки не долго.

-Ты уже очнулась,а я думал ещё покушать успею приготовить.-сказал Макс.Что????Макс такое сказал.... Ужас,похоже тараканы плохо на меня действуют.

-Да,уже очнулась.Скажи мне где я-как то вежливо ответила я.

- Ты у меня дома. Кстате почему когда у нас был бой ты не сказала что я повредил тебе ногу!?-спросил он.

- Я не обязана перед тобой отчитываться.-сказала я садясь на стул.

- Обязана!-стукнув по столу кулаком сказал Макс.

Чего это он так зол?Может я ему не безразлична!?
Я резко встала,но забыв про ногу упала.

-Чёрт!-крикнула я

-Прости,это я виноват.-сказал Макс подбежав ко мне.Блин,а он действительно изменился по отношению ко мне,с чего бы это.

-Все нормально-сказала я.

Макс поднял меня на руки.

-Ты лёгкая как облачко-как то радостно сказал Макс.

-Средний вес облака 800 тонн,знаешь ли так себе комплимент-сказала я

-Извини не знал-ответил он.

Макс аккуратно посадил меня на стул.

-Ты я думаю голодна-сказал он

Я действительно хотела есть,не просто есть а ЖРАТЬ!!!Ужас

-Да,немного-Мда уж я скромница.

И как по закону подлости мой желудок издал звук умирающего кита.Подстава так подстава.

-Ну да,немного-сказал Макс и улыбнулся.А он милый когда не дерзит.-а ты милая когда не дерзишь.

ЧТО????ОН ЧТО МОИ МЫСЛИ ЧИТАЕТ?

-Ты что мои мысли читаешь?-с удивлением спросила я.

-Всмысле?-спросил Макс.

-Я просто то же самое про тебя подумала-ответила я

-Ммм,да я такой.-сказал Максим,и поставил две тарелки с едой на стол.

-Не зазнавайся-ответила я.

Еду я съела очень быстро.Капец...
И единственное что меня волнует, это то, что мы спокойно разговариваем с Максом.

-Спасибо,было вкусно-сказала я,и всталачто бы помыть посуду,так как Макс тоже доел.

-Приятно слышать,-ответил он-не надо я сам помою.

-Нет,я же должна хоть чем то помочь.И кстате ты отвезешь меня домой?

-Неа,- ответил Макс.

-Почему?

-Твои родители в командировке и так как ты ушибла ногу,я буду ухаживать за тобой.Твои родители знают что ты у меня.-Сказал Макс с радостной улыбкой.-И есть одна маленькая деталь.

-Какая?

-В общем,твои родители думают что я твой парень.-Ответил Макс-И если быть чесным ты мне действительно нравишься,и я никогда не думал что признаваться это так трудно. -как то на выдохе произнёс Максим,и ждал что я буду делать

-Вот это поворот,ты серьёзно?-сказала я спокойно.Но в душе я радовалась как ребёнок,неужеле я тоже ему нравлюсь.Аааа да это же круто...

-Да,ты мне нравишься и дерзкая,и спокойная.Незнаю почему, я отвергаю всех девушек после того как узнал тебя,хотья и был так ужасен по отношению с тобой.Тогда на ринге,когда ты потеряла сознание,я даже не знал что сделал тебе больно,и чувствую себя подонком.Прости если чем обидел.

-АФИГЕТЬ-Все что я смогла сказать

- Ты будешь моей девушкой?-сказал он.Ебушки воробушки,я не сплю?Мне реально красавчик школы и по совместительству мой враг предложил стать его девушкой?Вот думаю,сказать правду,или включить характер?Ладно,хватит мне быть грозой парней.Стану ЧЕЛОВЕЧИЩЕМ...Мда даже в такой момент я думаю как дибил.Я не исправима.

-Если я скажу да,мы посмотрим Спанч боба?-Я не выживу без дури в голове.

-Ты не исправима,но думаю да.

-Ураааа значит я соглассна!!!

И что теперь я счастлива и конец войне?Думаю не все так просто...

••••••••••♪•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

Извиняюсь что так давно не писала.Дел много,а времени мало.

С любовью Викча™




∞ Как научиться любить ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя