Приехав в клуб,я пошла в закрытую зону.Там проходят бои.Меня встретил Марк.
- Привет малышка,-сказал он- проходи в раздевалку,и переодевайся. Тут кстате твоя подруга Элис вроде.
Ах,точно я уже забыла про неё.Хорошо что адрес ей,я скинула смс.Переодевшись в кросы,короткие шорты,и майку под которой был топик.Спросите зачем?Это мой план Б.Если не возьму силой,возьму сексуальностью.Да да я коварная.
Выйдя к рингу я заметила Эл,она похоже меня тоже увидела.
- Готова?-спросила меня Эл
- К его проигрышу разве что,-ответила я.
И тут моя челюсть чуть не встретилась с полом,к рингу подошёл Макс.О боже кубики....
Святые блинчики,почему он такой сексуальный?!Я даже не заметила как прикусила губу.А вот Макс заметил.Чёрт.- Что я такой сексуальный?-сказал он с ухмылкой
- Мечтай,- сказала я
Так как бой закрытый,тут кроме нас никого нет.Это даже лучше.
- Готовы?-спросил Марк
- Естественно,-сказали мы с Максом в один голос.
- Бой!- крикнул Марк.
Да бой явно начался хорошо,так как я уже успела ударить Макса по ребрам.Он тоже не отстаёт,ударил меня по ноге,отчего у меня сильная боль.Но я стараюсь не обращать внимание на это.По силе мы действительно равны,уже после первого ранга мы немного устали.
У меня ноет нога,причём не слабо.Придётся терпеть.Надо использовать план Б.Пока мы отдыхали я Сняла майку, и Максу предоставлялся вид на мою грудь.Ахах он водой подавился.Теперь играем на равных, он с красивым торсом,и я с красивой грудью.
Бой начался. Мне больно опираться на ногу.И чувствую что в глазах темнеет,но я не могу просто так сдаться.Я делаю шаг,но падаю.В глазах темнеет,и я готовлюсь к падению, но меня ловят.Это все что я помню.
Очнулась я в довольно красивой комнате.Она была в черно-белых тонах. Я при поднялась на локтях и заметила что я в мужской футболке,и слава богу в нижнем белье. Блин даже без шорт.А ещё у меня нога в эластичном бинте.Точно я же сознание потеряла.Но это явно не больница.Пойду посмотрю где я.Выйдя из комнаты я не знала куда идти,но учуяла запах еды.
Я шла по запаху вниз по лестнице,и в итоге пришла как я поняла на кухню.Мда уж я у Макса,так как он стоял за плитой и что-то готовил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Как научиться любить ∞
Teen FictionИстория про начало не лёгких отношений.От ненависти до любви один шаг.Где совместные увлечения помогли Вике и Максу признаться о чувствах друг другу.И это воссоздало крепкую любовь.∞