Глава 3

62 5 1
                                    

Взяв машину я поехала в парк,доехала я быстро.И поэтому пришлось ждать Эл.А пока что пойду посижу на лавочке.Я сидела и наслаждалась природой,как же красиво.Через 10 минут прибежала Элис,и мы направились в кафе.Мы пришли в кафе ''Forever''.
Сели за столик у окна,и рассматривая меню Элис начала разговор.

- Ты не заметила что Макс сегодня какой то странный?-спросила она меня

- Нет,мне пофиг на этого идиота.А что?-спросила я.Конечно я заметила что он какой-то не такой.Он был злым после того как я обнималась с Джеком.Неужеле ревнует?Да ну?!Нет я ему безразлична....или нет.Ааа чёрт почему я о нём думаю,всё Вика забудь!!!
Так ладно нужно покушать,еда мой друг.Я люблю еду,а она любит меня.

- Что будете заказывать?-спросила только что подошедшая официантка

- Мне зелёный чай и мороженое-сказала я

- А мне капучино и тирамессу-сказала Эл

Покушав и поговорив мы с Элис поехали смотреть город.В волю
накотавшись,я отвезла Эл домой а сама позвонила Джеку.

''-И снова здравствуй холоп-сказала я''

''-Да малышка-ответил Джек''

''-Извени сегодня не получится погулять-сказала я с грустью в голосе''

''-Тогда завтра?-спросил Джи''

''-Хорошо-ответила я и скинула''

Время уже 20:15.Так приехав домой родителей опять не было.Эх пойду покушаю и переоденусь.
Выбор одежды пал на чёрные кожаные штаны,футболку с надписью ''Fuck Me'' и кожанку.
Так 20:45 пора ехать.Сегодня поеду на гонки на моей Audi.Приехав на место гонок,первым делом я нашла Тима

- Привет,с кем я еду?-спросила я

- Привет Вик,с вон тем парнем на лексусе-и он показал в сторону машины.О чёрт это машина Макса,ну ладно типерь я обязана выйграть.Хах ладно пойду к братишке,о боже.На нём опять какая-то баба виснет.Щас её отлепим.

- Привет Дим-сказала я и почеловала брата в щечку.Эта шлюха на меня посмотрела и пропищала

- Дима что это за уродина?-Уродина?Сама напросилась

- Слышишь ты ошибка природы,ещё одно слово с твоей стороны в мой адрес,и я выдеру твои наклодные волосы и запихаю их в твой силиконовый рот.Ты меня поняла?-сказала я совершенно спокойно.

- Да ты...Ты ШЛЮХА!!!!-крикнула эта пустышка.

- Дим тебе не жалко эту подстилку?-спросила я глядя на диму.Он манул головой в знак того что не жалко.Ну все Шлюха ты доигралась.
Я подошла к найти вмазала в челюсть от чего она упала, и быстро встав со слезами убежала на на своих кривых ножках

- Круто ты её,-сказал Дима посмотрев на убегающюю шлюху.

- А какого хрена она на меня наехала?Я её ещё слегка ударила.-ухмыльнувшись сказала я.

- Иди давай сейчас твоя гонка.-сказал Дима.

- Я пошла.

Подойдя к своей машине я быстро села что бы макс не видел меня.
И вот я еду с ним один на один.Он впереди,остался один поворот. И на повороте я обганяю его и первая прихожук финишу.
Хах я выйграла,даже не удивлена.А вот Макс видимо удивлён,и идёт сюда очень злой.
Спокойствие Вика только спокойствие.Выхожу из машины,и у Макса челюсть уже в Китае. Да да детка это я тебя обогнала.

- Ты!!Ты не могла выйграть у меня!-кричал он

- Как видишь могла,-ухмыльнувшись сказала я -челюсть с пола подбери.

Мне даже понравилось его злить.Он такой красивы.....Что???О боже Вика,у тебя едет крыша....

•••••••••••••••••♪•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет как вам книга?
Надеюсь нравится
Завтра выложу продолжение главы
С любовью Викча™.

∞ Как научиться любить ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя