Глава 5

64 5 0
                                    

Утро.Время 7:00.Почему то настроение уже не очень.Ну ладно,я поплелась в душ.Холодный душ-освежает.Быстро сделав все водные процедуры,я пошла одеваться.Сегодня я решила одеть короткие джинсовые шорты и и футболку с пупыркой.Собрав сумку с учебниками.Я побежала завтракать.Мама уже готовит на кухне.

-Привет мам,-сказала я и плюхнулась на стул.

- Доброе утро,-ответила она

- Утро добрым не бывает,-сказал только что вошедший папа.Видимо снова до позднего сидел с документами.Вид у него очень сонный,думаю была бы его воля он бы уснул на столе.

- Полностью с тобой согласна,-сказала я жуя бутерброд.

- Дочка,когда ты уже нормально будешь кушать.А не своими бутерами!-возмущалась мама

- Да ладно,-сказала я допивая чай-все я уехала.

Обувшись в фиолетовые кросовки Nike,взяв сумку я пошла в гараж. Сегодня поеду на мотоцикле.Мой красавец черно-красного цвета.Быстро доехав до школы,припарковавшись,я пошла в класс.Там уже была Эл.

- Привет,-сказала Элис

- Хай,-сказала я,и плюхнулась на стул.Сегодня я даже не опоздала.Круто чё.

-Что интересного?,-спросила Эл.

- Ничего,не считая того что завтра я побью твоего брата.-Ответила я с ехидной улыбкой.

- Хоть кто-то его побъёт,-посмеялась Эл.-А когда?

- Придёшь?-поинтересовалась я.

- Конечно)

Уроки пролетели быстро,странно Макса не было.Может это и к лучшему,лишний рах не увижу эту морду.Довольно симпатичную морду.Ужас о чём я думаю

"Он же тебе нравится,признай это""
А ну мысли кыш кыш!

Дожились,сама с собой разговаривать начала,так и до психушки не долго.

Приехав домой ничего лучше я не придумала чем по тренироваться.У нас в подвале есть что-то типо спорт зала.Так как папа сам занимался боксом,он не был против того что я этим занимаюсь.

Начав тренироваться,я почему-то вспомнила своего бывшего парня.Этого мудака,он поспорил на меня.Ему надо было затащить меня в постель, но я узнала об этом и бросила его...Сначала через себя, потом немного поправила его лицо.Его всего-то увезли в травм пункт.Я же "гордая шлюха" как он меня назвал.Вот и получил.

Ну если вернуться к тому что я тренировалась,то от груши ничего не осталось.Последний удар получился финальным,и груша слетела с петель и теперь она в конце зала,в не "рабочем" состоянии.Хах Максюнь,капец тебе.

Сходив в душ я сделала уроки,и легла спать,надо набраться сил перед боем.

∞ Как научиться любить ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя