Глава 6

49 4 0
                                    

Утро.Встала я в хорошем настроении. Шучу,я не встала,а слетела с кровати.Объясню почему.На звонке Эл у меня стоит рок,самый громкий и устрашающий.И угораздило же её позвонить мне утром.Fuck уже 10,понятно почему Эл звонит.

"- Дерзость слушает.-ответила я звонящей Эл"

"-И где носит твою тушку?-как можно спокойней спросила она"

"- Я проспала,а если бы не твой звонок мирно посапывала.И теперь у меня болит моя очаровашка.-Сказала я потирая задницу от ушиба.

"-Переживёшь,-усмехнулась Эл-Я думаю ты не придёшь в школу?"

"-Думать это не твоё,-сказала я идя в ванну.-Я приду к третьему уроку,иначе дядя будет ныть что я безответственная."

"-Ок жду.-сказала Эл и отключилась."

Сделав водные процедуры,я решала что одеть.Сегодня выбор пал на рваные джинсы и футболку с Микки маусом. Эх,раз на второй урок не успею хоть дома поем.Решила сильно не заморачиваться и приготовила яичницу с беконом.Получилось довольно таки вкусно.Покушав я обула кеды и пошла в гараж.Что ж поеду на мерседесе.

Спокойно доехав до школы,я ждала в машине пока прозвенит звонок.
Долго ждать не пришлось,зайдя в школу на меня бросилась Эл.

- Привет.-сказала она

- Хай женщина,- ответила я- Откуда в тебе столько жизнерадостности?

- Из людей высасываю,- посмеиваясь ответила Эл

- Так ты идёшь со мной на бой?-спросила я

- Канешн.-ответила Эл

Со звонком мы пошли в класс.Там был Макс,а рядом с ним какая-то курица,пытающаяся привлечь его внимание.Только странно то что ему пофиг.Он смотрит на меня,с нежностью?Или мне кажется?Блин ну почему все кто мне нравятся бабники.Стоп,я что признала что он мне нравится?Ужааааас!!

- Готова проиграть сегодня?- спросил Макс

- Увы но нет,а вот ты видимо хочешь,-сказала я с ухмылкой.-Я тебе уже и желание придумала)

- Боюсь что ему не сбыться,я не проигрываю.-ответил Макс

Ну ну мы это ещё посмотрим.

Ну в общем уроки прошли скучно и тянулись оооооочень долго.И Макс постоянно смотрел на меня, а я делала вид что не замечала его.

Когда уроки закончились я полетела домой.Переодевшись,кушать я не стала. О Марк звонит,наверное насчёт боя.

- Малышка слушает)- ответила я с улыбочкой.

- Привет,сегодня тебя выбрали на бой приедешь?- сказал Марк

- Я в курсе,конечно приеду.- ответила я.

- Предупреждаю, этот парень ни разу не проигрывал.По силе вы с ним равны.- сказал он

- Учту,я ведь тоже не проигрывала ни разу.-ответила я- Увидимся.

- Ок

Чёрт,а вот это не входило в мои планы.Я даже не думала что мы можем быть равны по силе.Ну ладно повеселимся.

Взяв сумку с одеждой для боя,я поехала в клуб.

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°

Извиняюсь за маленькую главу.
Времени вообще нет,постараюсь писать больше.

С любовью Викча™

∞ Как научиться любить ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя