Проснулась я в хорошем настроении,даже странно.Чёрт,время уже 7:58.Аааа святые блинчики я опаздываю.
Быстро сбегав в душ,отдела что первое папалось.Это была футболка с надписью ''Kiss me'',и джинсовые шорты с завышенной талией.Взяв сумку побежала вниз.Мама на кухне опять готовит.- Доброе утро,поешь в школе?-кричит мама пока я обуваюсь.
- Утро добрым не бывает!Да,не успеваю.-отвечаю я,хватаю сумку и бегу в гараж.
Сегодня поеду на Порше.Отличная машина,денег на неё я не пожелала.Чёрт уже 8:15,до школы десять минут.Должна успеть.
Нажимаю на газ и опять чувство адреналина внутри.Остановившись на светофоре,меня чуть не подрезал какой то олень на Лексусе.Ахах с оленем я угадала,это Макс.Ну хоть не я одна опаздываю.Загорается зелёный и я по газам.Ооо рядом машина Макса, ну что посоревнуемся.Моего лица он не видел,это хорошо.Думаю у него будет шок если он узнает что его обогнала я.И вот парковка школы,я приезжают первая.Припарковавшись собираюсь выходить,но вижу злого Макса идущего в сторону моей машины.Хах ну давай разочарую тебя,и аккуратно выхожу из машины.Ооо видел бы он своё лицо в момент моего выхода,я чуть не рассмеялась но надо держаться серьёзной.Видимо он отошёл от шока и дальше направился ко мне.
- Дура,ты меня подрезала! Ты вообще водить умеешь?-начал возмущаться Макс.- Это ты меня подрезал!Получше тебя.Можешь дальше радоваться проигрышу детка,или как ты меня там назвал вчера?-довольно ухмыльнулась я.
- Так ты согласна переспать?-он начал подходить ко мне с коварной ухмылкой.-могу тебя трахнуть прямо здесь.
Он прижал меня к машине,и хотел поцеловать.Я так просто не сдамся,пришлось дать ему пощёчину.Такой след останется,врагу не пожелаешь.Пусть радуется что я ему не челюсть сломала.Он отошёл от меня держась за щеку.
- Чао персик,дозревай-сказала я гордо подняв голову и пошла в сторону школы.Я пришла в класс как раз со звонком,там уже сидела Элис.Я плюхнулась на стул и поздоровалась
-Как дела?-спросила Эл.
- Дела были хорошо,пока не встретила утром твоего братца.У тебя как?-сказала я
- Я с ним вообще живу поэтому так же)-ответила она с весёлой улыбкой.
Макса так и не было на уроке,может это даже лучше.Никто доставать не будет.Прошло ещё два урока и мы с Эл пошли в столовую.Пока я брала себе сок и шоколадку,Элис уже сидела за столиком.Я обратила внимание на стол у окна,там как я поняла сидела ''элита''.Три парня и возле них крутились расфуфыренные курицы.
Когда я проходила мимо их столика я увидела знакомое лицо.Это был...- Джек!?!!-крикнула я чуть ли не на все столовую
- Вика!?!!Ааа Викча!!!-подскочил Джек и кинулся меня обнимать.-Ты тоже сюда переехала?Моя малышка
Малышкой меня называет только Джек,ещё с детства.Когда мы с ним начали общаться,он сказал что так как я млачше его на год я буду малышкой)Мы с ним лучшие друзья.Но многие думали что мы встречаемся.Для Джека это было даже лучше,к нему не приставали девушки.
- Ахах отпусти,задушишь!- сказала я пытаясь выбраться из объятий Джека.
- Моя малышка)-сказал Джек отпустив из своих рук.
На меня все девушки столовой зло посмотрели.Да ну их куда подальше,я своего Джека никакой шлюхе не отдам.Я взглянула на Макса,он был...зол!?По его глазам видно что ему что то не нравится,но что?Хотя что я это о нем думаю,ну ка мысли кыш кыш.
- Пойдём сегодня погуляем вечерком?-сказал Джек
- Конечно мой холопчик)-ответила я и улыбнулась
Дальше я спокойно превышала с Элис.Ну как спокойно,она расспрашивала меня о Джеке.Походу он ей понравился.Ну лан че совет да любовь. Дальнейшие уроки прошли скучно,не считая того что Макс сверлил меня злым взглядом.Да что ему нужно от меня?Он конечно красавчик,красивые глаза,губы,пресс и.....Стоп,так хватит о нём думать!!Слишком много этого идиота в моей голове.
Приехав домой я покушала,переоделась и решила позвонить Эл.Гудки гудки Ооо
''-Слушаю,-сказала Элис''
''-Во сколько встретимся?-спросила я''
''-Давай в 16:00 в парке?-ответила она''
''-Хорошо,до встречи,-сказала я и скинула''
Такс время ещё есть я решила,сходить в душ и накраситься.
После душа вроде освежилась.Типерь займемся макияжем.Не много пудры,тушь,и стрелки.Все я готова,осталось только одеться.Выбор пал на потертые джинсы с подворотами,и полу прозрачную блузку.На ноги балетки,а на голове обычный хвост.Время 15:50 пора выезжать...••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Привет,я решила что продолжу книгу.
Вечером выложу продолжение этой главы.
С любовью Викча™.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
∞ Как научиться любить ∞
Teen FictionИстория про начало не лёгких отношений.От ненависти до любви один шаг.Где совместные увлечения помогли Вике и Максу признаться о чувствах друг другу.И это воссоздало крепкую любовь.∞