Глава 4

56 5 3
                                    

Так надо идти к Диме,а то Макс меня разорвёт.Ооо а вот и Дима, сам ко мне идёт.

- Как всегда лучшая,-сказал Дима и подмигнул мне

- А ты сомневался?-ухмыльнувшись сказала я

- Ну чуть чуть,-сказал брат

- Ах так?! Ну ладно ладно.-сказала я и собралась уходить,как Дима сказал:

- Я же пошутил ''Огненные'' не проигрывают,-сказал Дима.-тем более ты же лучшая,конечно после меня.

- Ты всегда был высокого о себе мнения,-фыркнула я.-И вообще ты нарываешься на то что бы я тебя побила?!-я начала наступать на него.

- Ну уж нет сестренка,я не хочу покалечиться или вернуться домой без зубов)-начал отходя говорить Дима

- Димон, ты боишься девченку?-влез в разговор,все время наблюдавший за нами Макс

- Эту как ты говоришь ''девченку'' боятся многие.И тебе советую придержать язык за зубами,пока они есть-гордо сказал Дима,а я лишь ухмыльнулась.Так то,бойся меня Максимка,бойся.

Дима меня начал бояться когда я начала заниматься боксом,и не разу не проигрывала.Даже амбалам в четыре раза больше меня,я выйграла на глазах у Димы.Он всегда приходит на мои бои и поддерживает меня.На ринге у меня есть прозвище ''Малышка Викки''.Один парень мне его придумал перед боем,когда увидел что дерётся с девушкой хрупкой на вид.Но потом он остался со сломанной челюстью,разбитым носом и множеством синяков.А прозвище так и осталось.

- И что же такая маленькая девушка мне сделает?-с ехидной улыбкой спросил Макс.

- Боксом занимаешься!?-поинтересовалась я.

- Да и что?Передумала бить после этого?-сказал он

- Нет будет бой,но на ринге.В субботу в клубе ''Бархат'' скажешь что у тебя бой с ''Малышкой Викки''.Там и посмотрим на твоё поведение.-сказала я

Макс изменился в лице,видимо слышал о ''Малышке Викки''.Про меня многие знают.Видимо он успокоился и сказал:

- Хорошо,если я выигрываю то с тебя желание.-сказал он-Если выигрываешь ты то...

- То тоже самое,я хочу желание.-сказала я

- О быстро согласилась,неужели хочешь проиграть для меня?-ухмыльнувшись сказал он.

- Ещё чего,я жажду твоего проигрыша.Точнее я тебе его организую.-ответила я

- Это мы ещё посмотрим.-крикнул уходя Макс.

Да ну его,я ещё не разу не проигрывала.С этими мыслями я со всеми попрощалась и поехала домой.Приняв душ я быстро сделала уроки,и плюхнулась на мою любимую кроватку.Морфей забрал меня в своё царство...

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••♪•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Вот продолжение как и обещала
Но популярности у книги нет,поэтому я не буду выкладывать главы пока не будет 10 звёзд.
С любовью Викча™.

∞ Как научиться любить ∞Место, где живут истории. Откройте их для себя