Забота? Лишь скрытые мысли о ней..

32 5 4
                                    

Утро понедельника проходило обыденно почти для всех - работа, учеба, детский сад. Было довольно пасмурно, возможно будет дождь. Гот ушел раньше идя по улице слушая шум города, ветер что сдувал цветную листву с деревьев, дети пробегали звонко смеясь. Для Цветочка была приятна обстановка раннего утра. Паллет спал крепко и старшему не хотелось его будить, особенно после вчерашнего. Если опоздает, то первый урок все равно литература.

— Доброе утро, мистер Гот!

— Здравствуйте, учитель!

— Утричка, мистер Афтер!

Ну разве что хорошее отношение учеников выбивало его из мыслей, но он и был рад видеть их всех после выходных. Проходя сквозь редко мелькающих и полусонных знакомых Лотос поспешил в свой кабинет. Тем же утром его предупредили, что сегодня учительское собрание. Ничего серьёзного, скоро день учителя как никак, многим хотелось найти достойную кандидатуру. У Гота небыло сомнений кто будет вести вместо него и он знал что ему не откажут.

***


— Всем доброе утро, прошу садитесь. Я напишу вам задание на доске, если кто то подойдёт. Мне нужно убежать на собрание и по мимо вас у меня еще шестой класс в соседнем кабинете, если они будут шуметь одному из вас я разрешаю посидеть с ними — Все согласованно кивнули и быстренько написав задание учитесь убежал дать задание младшему классу. Паллет влетел в кабинет с отдышкой.

— О, во время ты — Поднял голову один из одноклассников - Садись, нас еще не отмечали

— А где учитель? — Садясь за парту восстановливая дыхание спросил у соседа по парте.

— У него какое то собрание, задание на доске, сказал скоро вернется

— Понял — Вытаскивая тетрадь и учебник читая задание. Вдруг за стеной что то упало, кто то крикнул и что то врезалось в стену — Это чо было?

— Это шестой, нам разрешили их успокоить, если вдруг что — Не поворачиваясь ответила девушка впереди.

— Афтер тоже у них что ли.. — Пробубнил под нос поднявшись - Раз шумят, успокоим — Усмехаясь выходя из класса.

— Только не бей! Они еще дети!

Зайдя в класс с ноги все резко затихли. Репутация у Роллера оставалась та же. Все боялись его и никто не смел перечить, иначе хуже будет. Послышались только звуки тяжёлых шагов и надменный взгляд старшего ученика.

Полюбить литературу? За просто!Место, где живут истории. Откройте их для себя