Завтра воскресенье Паллет

43 3 0
                                    

В продолжении следующего дня, Гот всячески старался игнорировать сталкерство одного из своих учеников. Зайдя в кабинет и сев за стол, выдохнул. Следующий урок будет у его класса, значит ему нужно морально подготовиться.

***

Гот листал слайды презентации попутно рассказывая тему урока. Вдруг на весь кабинет раздался звук падения. Все обернулись и увидели, что один из парней упал назад вместе со стулом, видимо задремав или неудержав равновесие. На весь класс раздался смех, кто то даже сделал пару фото.

- Ребята, прошу сядьте пожалуйста.. Посмеялись и хватит.. Ребят.. Мгх.. - Гот был мягок в подобном, пятый класс намного проще успокоить, чем одиннадцатый.

- Вы глухие или придываетесь?! - Класс резко затих - Вам сказали успокоиться. Или вы хотите чтобы это сделал я? - глаза звезды горели, Паллет был зол на то, что никто не услышал Цветка. Все сели на свои места. - Продолжайте мистер Гот - тон Палитры сменился на мягкий и нежный. Никто не стал даже смотреть в сторону резко смениашего тон скелета, сильно уж его боялись.

- С-спасибо.. Паллет - Гот немного улыбнулся, его самого напугало это. Было неожиданно слышать подобный тон от Пала, тем временем, как с ним он ведет себя прилежным и послушным.

***

Все убежали на обед сразу после звонка, Гот выключал программы, что мешали ему для дальнейшего урока, что не заметил, как один из учеников все еще здесь.

- Будет лучше если вы не будете открывать столько папок и приложений, а то компьетер будет медленнее работать от перегрузки - Гот резко повернул голову в сторону голоса, он снова напугал его. Умеет же подкрадываться или Лотос просто не столь блителен.

- Не подкрадывайся так. Я знаю об этом, но когда работа заставляет делать все сразу, ничего не могу поделать - Гот помнил, если не закончить разговор одним предложением, то тема продолжится, чего ему не хотелось.

- А до скольки вы сегодня работаете? - подкараулить его хочет? - Могу я позвать вас прогуляться? Как "друзья" кончено, мы ведь с вами друзья?

- Мх.. Если закончу пораньше, то ближе к трем. Я подумаю.. - Уж больно ему не хотелось знать что с ним сделают на этой прогулке. Немного задумавшись он заметил руки, что оптрались о стол зажав Лотоса между ними. Он в ловушке, как в сетях у паука. Сглотнув вздохнул - Где и во сколько?..

Полюбить литературу? За просто!Место, где живут истории. Откройте их для себя