- Скучно.. - Протянул скелет в брюках и небрежно заправленной в них же, рубашку болотного цвета.
- Я слышал у нас новый учитель, может тебя это взбодрит - Толкнул в бок логтем сосед по парте - Говорят хорошенький, если ты понимаешь о чем я
- Ты прям как баба, сплетни по всей школе собираешь - Усмехнулся скелет - Молодой? Ты хотя бы видел его?
- Да, фотка есть, ща покажу - Парень достал телефон и стал искать фото.
Скелет в болотной рубашке перевел взгляд на окно, за которым шел очень сильный ливень. Пасмурно. Настроения никакого.
- Нашел! - От резкого выкрика скелет рядом даже подскочил на месте от неожиданности. Но не успев посмотреть то, что искал сосед по парте, зашел учитель и какой то паренек.
- Класс, садитесь. Прошу поприветствовать вашего нового классного руководителя - От такого заявления стало тихо на столько, что можно услышать собственное сердцебиение. - Ну что ж, оставляю вас, знакомьтесь, ведите себя хорошо. Особенно это касается вас, Паллет Роллер. - Это прозвучало как угроза? Но названного совсем не волновали слова уже бывшего классного руководителя. Его взгляд и внимание были направлены на парня рядом с ней. Из раздумий его вывел голос нового учителя.
- Здравствуйте 11А, меня зовут Гот Афтер - Для удобства запомнить или же записать имя нового преподавателя, Гот написал его на доске. Его подчерк был ровным и акуратным - Я буду вести у вас литературу - кто то из класса поднял руку - Да? - внимание его глаз привлек, а если точнее напряг взгляд того самого ученика, что поднял руку
- Я хочу задать вопрос, сколько вам лет? Вы выглядите очень молодо - Голос был мягким, словно по кошачьи. Глаза звезды сверкали , будто хищник, готовый напасть в любую минуту. Весь класс поддержал Пала, хотя никто не ожидал, что он будет разговаривать в подобном тоне. Обычно это насмешки и козни новым учителям.
- Аэм.. Не думаю что это так важно. - Скелет с красным шарфом на шее, замешкался. Он готовился к подобным вопросам, но не думал что это будет вот так в лоб.
- Мы хотим знать, неужели вы откажите нам? - Расплывшись в ухмылке, что означало, он так просто не отстанет.
- Ну я не сильно старше вас, мне 23 - Гот отвел взгляд понимая что сейчас начнется еще больше вопросов по поводу этого.
- А выглядите вы намного младше, считайте это комплиментом от меня - Скелет со звездными глазами сел, но продолжил смотреть на предмет его излишнего внимания.
Гот же решил оставить это на потом, когда нибудь закончит эту фразу.***
Дождь приутих, но все равно продолжал идти. Гот шел мимо парка. От такой погоды он был зеленее, чем обычно и выглядел свежо. Не долго думая Цветок зашел в него прогуливаясь и вдыхая запах сырости.
- Гуляете? - Рядом прозвучал знакомый голос от чего Лотос вздрогнул и немного отскочил в сторону. Предмет испуга выглядел запыхавшимся, будто бы бежал.
- Возможно, ты бежал? - Гот понял, что начал диалог и избежать его не получиться.
- Увидел вас и решил догнать, может познакомимся поближе - Паллет (думаю догодались) подмигнул - Я Паллет Роллер, очень приятно познакомиться. Вы не спрашивали наши имена, что довольно странно, решил что представлюсь первым - скелет в болотной рубашке, что уже вся промокла, сиял от своих слов.
- Вообще то, я видел фотографии твоего класса и там были имена. Так что я знаю как тебя зовут - Это немного разочаровало прибывшего, но раз его знают, значит и то что он творил ему тоже известно.
- Хех, ну, тогда.. я был первым, кто познакомился с вами лично? - Небольшая надежда в голосе все же прозвучила.
- Ты был первым и единственным, кто разговаривал со мной из учеников сегодня. К чему тебе это? - Немного отходя в сторону, потому что нежданный компаньон приблизился слишком близко. Личное пространство Цветок ценил.
- Правда? Мне приятно это слышать - Ох знал бы Гот почему.. - Хотите я вас провожу? На улице дождь, романтика конечно, но заболеть не хочется - взгляд Лотоса пал на кафе и сразу же отвел в другую сторону. Паллет посмотрел на то, от куда тот торопливо увел взгляд - Или мы можем зайти в кафе и выпить чего то горячего, я оплачу
- Нет! - Гот чуть не подпрыгнул - У меня есть другие дела, очень важные которые нужно выполнить как можно быстрее! Я пойду - Цветок направился быстрым шагом в сторону выхода из парка.
- Давайте я вас провожу, а то-
- Нет! Я дойду сам. Спасибо. Увидимся завтра на занятиях. - Не до слушав Гот помчал к выходу, а от туда до дома. Зайдя и закрыв дверь он прислонился спиной к ней и выдохнул.
- Вот же неугомонный, чего ему от меня нужно вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить литературу? За просто!
FanfictionСкажу только то, что вдохновилась одним из любимых авторов, Milomaka) (он тоже любит этот шип и я прочла все его фф)) и песня "Скажи красавица", в моем случае красивиц, подтолкнула меня все же написать по одной из любимых пар)