Ухажёр, который любит радовать приятными мелочами

39 3 1
                                    

Гот зашел в кабинет и взглянув на стол увидел букет цветов.

- Хех, Паллет - Лотос подошел к столу разглядывая бутоны пионов, от который пахло на весь кабинет.

***

- На следующей неделе будете рассказывать стихотворение, на ваш выбор

- Мистер Гот, скажите, от куда у вас этот красивый букет? - Одна из девушек подняла руку и задала вопрос - У вас появился ухажёр?

- Они.. Лежали когда я пришел - Фактически, он не соврал. Тот кто их подарил, расплылся в улыбке. Прозвинел звонок - Можите идти - Некоторые грустно вздохнули от не услышанного ответа, кто то сразу ушел. Кабинет пуст, только два скелета остались, Паллет не спешв подошел к столу - Спасибо за цветы, они красивые

- Все таки догадался, мне приятно радовать тебя. Даже такими мелочами, как цветы

- Это знак внимания, но да, погоди. Радовать меня?

- Ну да, мне нравится смотреть как ты смущенно улыбаешься - Паллет оперся рукой о стол, становясь у лица Лотоса - Ты мило выглядишь, когда - Не успел Роллер договориться, как его чмокнули в "губы".

- А ты выглядишь забавно, когда смущаешься - Гот усмехнулся, чем вывел Паллета от своего неожиданного шага в их странных отношениях.

- Ты.. Я нравлюсь тебе?

- Возможно, по крайней мере, можешь рассчитывать на это - Гот отвел спущенный взгляд - А.. Я? Или это глупый вопрос?

- Даже не представляешь.. на сколько - Пал расплылся в глупой улыбке - С самого первого знакомства. Нет, с первого взгляда - Роллер настолько воодушевился, что взял Цветка за руки, обнимая того.

- Оу хех - Гот не ожидал такого - Мне.. Рассказывали, что у тебя была, не очень хорошая репутация.. Но все то время, пока ты находился со мной. Полностью разрушило старого тебя?

- Я.. Я не хотел, чтобы ты видел и даже знал прошлого меня. Я обещаю тебе, что изменюсь! Для тебя

- Я верю тебе

***

Гот заполнял журнал, параллельно слушая музыку что рандомно играла у него на телефоне. Вдруг раздался звонок в дверь. Цветок остановил музыкальное сопровождение и направился к двери.

Полюбить литературу? За просто!Место, где живут истории. Откройте их для себя