Чувствуя сквозь сон нежный поцелуй, Гот приоткрыл глазницы.
— Как спалось Готи? — Полушепотом спросил немного сонный Роллер.
— Паллет?.. Ты как себя чувствуешь? Температуры нет? Давай я заварю тебе чая? Или лучше приготовлю суп? — Немного приподнимаясь, тороторил старший пытаясь отойти от сна.
— Нет, нет и нет. Я в порядке Цветочек — Прижимая обратно Лотоса, кладя голову на его ключицы — Просто побудь со мной, сейчас ночь, завтра рано вставать.. — Тихонько хрипловатым голосом, сплетая пальцы Гота в зомок перечислял больной.
— Я взял больничный, чтобы заботиться о тебе, пока ты не поправишься.. — Медленно поглаживая по голове так же сонно ответил тот.
— Я в порядке, просто приболел немного, подумаешь
— Нет, не в порядке.. Ты бредил.. И вообще... — Невнятное бормотание и Афтер почти сразу провалился в сон.
— Видимо день и правда был не легкий — Тихо прошептал Рюрик целуя в шею спящего — Именно так я бы и хотел проводить с тобой даждый день.. — Погружаясь в сон, шептал Роллер.
***
Слыша сквозь сон шум воды, Паллет невольно закрыл голову пледом, чтобы поспать еще немного.
— Палли ~ просыпайся, я приготовил завтрак — Нежно будил уже полупроснувшего больного Цветок.
— Давай мы полежим еще немного? — открываясь, начал тянуть за руку Гота — Раз уж ты со мной на больничном, давай просто лежать весь день в обнимку?
— Если я заражусь, то кто тебя будет лечить?
— Сегодня я чувствую себя лучше и я позабочусь о тебе — Принимая сидячее положение потирая глазницы.
— Поднимайся соня — Встав и уже собираясь уйти на кухню, Лотоса тут же притянули к себе поволив на себя спиной, заключая в тёплые объятья, прижимаясь лицом к шейным позвонкам — Паллет!
— От тебя вкусно пахнет..~ — Вдыхая запах прошептал Роллер — Могу я съесть тебя на завтрак?~
— Паллет, нет, отпусти меня — Пытаясь выбраться из крепких обьятий, игнорируя, как только можно, горячее дыхание на костях.
— Ну хотя бы поцелуйчик?~
— Ладно, но только один — Вздыхая и поворачивая голову к лицу Рюрика даря быстрый мягкий чмок — Доволен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить литературу? За просто!
FanficСкажу только то, что вдохновилась одним из любимых авторов, Milomaka) (он тоже любит этот шип и я прочла все его фф)) и песня "Скажи красавица", в моем случае красивиц, подтолкнула меня все же написать по одной из любимых пар)