Еще скажи, по крепче что-нибудь налить..

44 4 3
                                    

Идя по улице, лицо Рейвена обдувал холодный ветер, от которого тот немного морщился. Начало октября встретило всех хмурой погодой, частыми дождями и сильными ветрами. Стук в дверь. Тихие шпги и звук в замочной скважине.

Р - Утречка, похоже я разбудил тебя?

Б - Нет, просто переодеться не успел - Приглашая войти, стоял в плюшевой пижаме Принт.

Р - Оно и видно - Заходя и разуваясь, усмехнулся Рей.

Б - Проходи, я поставлю чайник - Вздыхая и игнорируя слова Рея, прошел на кухню. Гость, по совместительству ученик, прошел за репетитором, садясь за стол. Принт не спешно под шум чайника достал чашки - Тебе чай, кофе, какао?

Р - В прошлый раз выбора не было. На твой вкус, мне все равно

Б - Еще скажи, по крепче что-нибудь налить.. - Пробурчал под нос скелет с пятнами на костях.

Р - А у тебя есть? Не откажусь

Б - Я тебе сейчас по лбу дам.

Р - Уу, кто-то встал не стой ноги сегодня ~ За компанию может вдвоем?

Б - Не говори ерунды, ты здесь не за этим..

***

Б - Ты вообще не похож на Гота, для сих пор паражаюсь, что вы братья!

Р - У нас еще сестра есть, в отличии от нас она ангел, без преувеличения

Б - А ты самый отбитый?

Р - Скорее самый сложный по характеру, весь в отца, как папа говорит

Б - Одно и то же - Махнул рукой подвыпивший старший.

Р - А ты? Чего Ролл на тебя так взъелся?

Б - Пф! Ролл? Это ты про Паллета? Не знаю, ревнует наверное? А что?

Р - Что? Ничего, просто эти двое.. Тошнит от них - Отводя взгляд, искажая лицо проговорил младший Афтер. Принт усмехнулся и поддался немного вперед - Ты чо?

Б - А? - Отстраняясь и поднимая взгляд пьяных зрачков, слегка краснеяя.

Р - Не часто пьешь да? - С усмешкой поддаваясь ближе, урчал тот. Принт же наоборот, отвернул голову смущаясь не смотря на младшего - Вроде сам хотел, разве нет? - Приподнимая придвинул к себе.

Б - Ты что делаешь?

Р - Купился? - Сдерживая смех улыбался тот.

Полюбить литературу? За просто!Место, где живут истории. Откройте их для себя