Протирая барный стол от пролитого напитка гостя, Паллет прогонял строчки в голове какого-то параграфа. Звук колокольчика оповещал о пребытии клиента.
П - Добро пожаловать в кафе "Пудинговый Кекс", что я могу вам - Подняв голову, слова из головы ушли - Гот?.. Ты.. Что ты здесь делаешь?
Г - Не знал что ты работаешь в этом кафе - Подходят к прилавку, оглядываясь, проговорил Цветок, игнорируя вопрос Бариста.
П - Ну да.. - Протягивая, нелепо улыбаясь - Что желаете? Кофе, чай, холодые напитки? Может что-нибудь из выпечки? У нас есть очень вкусные вишневые кексы, с ними отлично сочитается молочный коктейль с ванильным мороженым
Г - Хех, мило что ты запомнил мои предпочтения, но... К сажалению я здесь для встречи кое с кем
П - Встеречи? Ох! Да! Да конечно! Если желаете сделать заказ, я буду здесь
Г - Благодарю - Лотос сел за ближайший столик у окна, ожидая собеседника, предварительно сняв с сеебя пальто и поаесив его на вешалку дляигостей рядом.
П - Спокойно Паллет... Ты хороший партен и ученик.. Я уверен, нет повода для ревности. А если он ждет кого-то, кто уделякт ему больше внимания?! Так! Возьми себя в руки! Отношения строятся на доверии! Если я не буду ему доверять, то он... То он... Он...
Б - Паллет! Рад встречи! - Из негативного потока мыслей, Паллета вывел звонкий голос Принта.
П - Приивет? Кхм кхм.. Добро пожаловать в кафет"Пудинговый Кекс", что я могу вам предложить?
Б - Отбрось формальности Роллер, я здесь для встречи. Гот должен был уже прийти, ты не видел его?
П - Гот? Ах да! Он вон там - Показывая взглядом на задумавшегося Афтера пробормотал бариста.
Б - Спасибо!~ И будь добр, принесешь нам меню? Я слышал кексы здесь довольно хороши
П - Да, конечно - Провожая взглядом собеседника его Цветочка, Рюрик начал угнетать себя мыслями о не довории к Готу. Как он мог даже пропустить мысль о том, что Лотос может так поступить? - Наверное... Он не заслуживает такого как я...
***
П - Ваше меню, мне дать вам время или вы готовы сделать заказ?
Г - Раз мы долго, то думаю я возьму то, что входит в мои предпочтения - Отодвигая не открытое меню, улыбнулся тот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюбить литературу? За просто!
FanfictionСкажу только то, что вдохновилась одним из любимых авторов, Milomaka) (он тоже любит этот шип и я прочла все его фф)) и песня "Скажи красавица", в моем случае красивиц, подтолкнула меня все же написать по одной из любимых пар)